Пресса о нас

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Ресторановедъ, №8, 2015

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.
В основе нового общения лежит WiFi-портал, через который лежит дорога в Интернет для посетителя, находящегося в WiFi-зоне. На портале много полезной информации общего характера, полезные приложе ния, но главное — это ваша персональная страница для представления бренда заведения, размещения рекламы, организации маркетинговых акций, размещения купо нов на будущие посещения и покупки, а также анкет.
Вы всегда сможете воспользоваться готовым шаблоном для портала и настроить его под свои особенности, буквально за 5 минут организовав новую акцию и внеся оперативные корректировки, если что-то пойдет не так. С гостем можно общаться напрямую, даже находясь в другом городе. Иерархическая структура управления порталом позволяет управлять общением с гостями сразу в нескольких заведениях. Развитая система сбора статистики и аналитики — ещё один шаг к пониманию уровня интереса гостей к информации на портале и конкретным предложениям. Можно следить за уровнем активности (посещаемости) в разные временные проме жутки; оценить демографические характеристики и т. п.
Доля посетителей, использующих WiFi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%. Потенциальная аудитория за счёт распространения информации в соцсетях расширяется. Всё это не может не отразиться положительно на знании бренда заведе ния. WiFi — это уже не просто статья затрат, это новые бизнес-возможности. Используйте их в полной мере:
• организуйте маркетинговые локализованные компании с использованием купонов, конкурсов, опросов и директ-маркетинга;
• помогайте гостям сделать свой выбор «здесь и сейчас» — это ваш дополнительный доход;
• начните завтрашнюю продажу уже сегодня — выдайте купон на следующую покупку;
• обогащайте опыт гостя за счёт разнообразной полезной информации;
• предложите гостю оставаться всегда на связи;
• изучайте своих гостей, сделайте из них активных участников общения, повышайте лояльность.

Умный WiFi: Новый взгляд на стандартный сервис

 




Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст