NULL
22 октября 2012. Ростов-на-Дону

Бизнес завтрак по-ростовски с хлебом, зрелищем и Интернетом!

В г. Ростове-на-Дону был организован бизнес-завтрак, посвященный презентации новых услуг компании «Энфорта». В г. Ростове-на-Дону был организован бизнес-завтрак, посвященный презентации новых услуг компании «Энфорта». 
 
Встреча проходила в излюбленном месте ростовчан, в известном ресторане «Тихий Дон», который расположен на набережной реки Дон. «Уже на протяжении пяти лет мы встречаемся здесь с нашими Клиентами, делимся новинками и разработками компании, обсуждаем сотрудничество с действующими Клиентами, а также консультируем тех Клиентов, которые только планируют выбрать нашу компанию в качестве основного оператора связи для более эффективной организации собственного бизнеса», - комментирует директор Ростовского офиса продаж, Кристина Бородина.
 
На бизнес-завтраке присутствовали представители различных сегментов бизнеса г. Ростова-на-Дону: банковская сфера, торговые сети, производство, а также представители таких федеральных компаний, как ОАО «Восточный экспресс банк» и ФГУП «Почта России».
 
«На встрече с нашими гостями и Клиентами мы постарались подробно рассказать о новых продуктах и услугах компании «Энфорта». Ведь каждый год мы разрабатываем и внедряем инновационные услуги, в которых нуждаются наши Клиенты. На этот раз мы рассказали и даже наглядно показали в работе такие продукты как Энфорт@Видеонаблюдение, Энфорт@Интернет-Контроль и Энфорт@Доступный офис. Как показывает практика, видеонаблюдение с каждым годом и даже месяцем набирает популярность среди наших Клиентов, и актуальность данной услуги неоспорима. Данная услуга очень доступна по стоимости, достаточно простая в эксплуатации и, самое главное, Клиент может вести видеонаблюдение за своим бизнесом из любой точки мира, где есть доступ в Интернет», - рассказывает Наталья Макагонова, руководитель группы тех. поддержки южного филиала «Энфорты».
 
Наибольший интерес гостей мероприятия вызвала демо-презентация в режиме on-line услуги Энфорт@Видеонаблюдение, которую провел инженер группы эксплуатации Владимир Рябко.
 
Резюмируя итоги мероприятия, можно сказать, что встреча прошла весьма плодотворно. «Результатами нашей встречи на бизнес-завтраке мы остались очень довольны, так как большинство Клиентов сделали заявки на подключение наших основных и новых услуг. Несомненно, подобные встречи с Клиентами очень эффективны, они позволяют нам не только продвигать услуги компании, но и общаться с Клиентами в непринужденной форме, что позволяет решать многие задачи более качественно и быстро», - резюмирует итоги мероприятия Кристина Бородина.

Возврат к списку
Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст