NULL
03 апреля 2013. Тверь

Бизнес-завтрак в Твери: как использовать облачные сервисы в бизнесе

Бизнес-завтрак в Твери от «Энфорты»: как использовать облачные сервисы в бизнесеВ конференц-зале отеля «Оснабрюк» в Твери состоялся бизнес-завтрак, на котором представители тверского бизнеса обсуждали способы оптимизации затрат на связь с помощью телеком-решений. 
 
Организатором бизнес-завтрака выступила компания «Энфорта» - национальный оператор профессиональных услуг связи.
 
Ключевой темой мероприятия стал рассказ о современных технологиях связи как эффективном инструменте сокращения затрат и оптимизации бизнес-процессов. На бизнес-завтраке присутствовали представители различных сфер бизнеса и государственных структур: Тверское отделение Сбербанка РФ, УМВД России по Тверской области, Почта России, УФСИН России по Тверской области, интернет-холдинг OZON.RU и другие.
 
«Сейчас, в период глобального внедрения в нашу жизнь облачных сервисов, появилась реальная возможность наладить процесс обмена информацией в офисе максимально удобно и экономически выгодно, - отмечает Директор Тверского отделения Дмитрий Теплов. - В силу наличия у нас колоссального опыта по внедрению современных технологий в бизнес-процессы наших Клиентов, мы решили поделиться этой информацией с широкой аудиторией. А для наглядности мы показали их на примере реальных практик организации связи Клиентов «Энфорты», в том числе крупных игроков рынка». 
 
Тверское отделение «Энфорты» открылось в июле 2011 года и уже завоевало доверие, как крупных, так и небольших компаний, а также государственных структур. Среди Клиентов «Энфорты» в Твери: ОАО «Сбербанк России», интернет-холдинг «Ozon.ru», ЗАО «ВТБ24», АЗС «ТНК», ОАО «Газпромнефть», ЗАО «Банк «Образование», ООО «Тверь Водоканал», сеть мебельных магазинов «Цвет диванов», сеть супермаркетов «АТАК», МоскомПриватБанк, сеть магазинов «Телемакс», сеть салонов связи «Связной» и др.

Возврат к списку
Закрыть