string(1) "0"
16 июня 2010. Калуга

«Энфорта» под прикрытием!

«Подводная братва» стала первым Клиентом «Энфорты» в Калуге!
 
Первый заказ – это всегда нелегкий, но очень важный шаг на пути развития «Энфорты» в новом городе, первое знаковые событие в истории нового филиала и повод для праздника, которого с нетерпением ждут все сотрудники. Поэтому «Энфорта» так трепетно и благодарно относится к Клиентам, которые первыми высказали ей свое доверие и подключились к услугам национального оператора связи.
 
Калужскому подразделению «Энфорты» есть, чем гордиться – их первым заказчиком стал магазин зоотоваров «Подводная братва». Свой выбор Клиент остановил на услуге «Энфорт@Интернет», включающей помимо качественного и надежного доступа в глобальную сеть массу дополнительных сервисов: антивирусную защиту, антиспам, электронную почту и возможность получения публичного IP-адреса.
 
«Думаю, не имеет смысла говорить о роли Интернета в деятельности любой организации, она очевидна, – рассказывает коммерческий директор Калужского филиала «Энфорты» Дмитрий Палагин. – Невозможно эффективно управлять предприятием, не имея качественной связи, поэтому сегодня на рынке так много различных Интернет-провайдеров. При таком большом разнообразии предложений ключевым фактором при выборе оператора связи становится качество услуги и сервиса, на которые мы и делаем ставку».
 
Именно благодаря высокому уровню предоставляемых «Энфортой» услуг, заключение контракта с первым калужским Клиентом прошло легко и быстро. Решение о подключении к «Энфорте» компанией «Подводная братва» было принято практически сразу, и в дальнейшем обсуждались только детали сотрудничества.
 
«Мы рады, что первые заказчики смогли оценить индивидуальный подход к обслуживанию Клиентов, который предлагает «Энфорта». Уверен, что совсем скоро нашими услугами заинтересуются и другие компании Калуги, для которых важны качество, надежность и удобство связи, – продолжает Дмитрий Палагин. – А сейчас мы с удовольствием и признательностью приветствуем «пионера», доверившего нам организацию Интернет–доступа для своего бизнеса».
 
В знак благодарности за оказанное доверие магазину зоотоваров «Подводная братва» (ИП «Запорожец Д.А.») в торжественной обстановке был вручен сертификат Первого Клиента «Энфорты», а также небольшой памятный подарок.
 
Возврат к списку
Закрыть