string(1) "0"
19 января 2016. Биробиджан

«Энфорта» в Биробиджане об успешных итогах работы

Интервью представителя «Энфорты» на канале «СТС-Биробиджан»Директор офиса продаж «Энфорты» в Биробиджане Ольга Ветошкина рассказала в эфире деловой программы на канале «СТС-Биробиджан» об услугах, предоставляемых клиентам за прошедший 2015 год, о преимуществах работы с национальным оператором связи и о новом формате взаимодействия с клиентами.

По ее словам, «Энфорта» в 2015 году представила на рынок новую услугу – Управляемый ХотСпот, которая уже имеет успех среди клиентов компании. Другие популярные в Биробиджане услуги –  Видеонаблюдение и Готовый офис (комплексное решение услуг от одного оператора, что очень удобно и разумно). Ольга Ветошкина подчеркнула, что прошедший год был успешным и активным для компании, и директор уверена, что на этом разработки оператора связи не закончатся.

Перед программой журналисты телевидения попросили действующих клиентов «Энфорты» высказать мнение о сотрудничестве.

- «Энфорта» - очень серьезный контрагент, качественно предоставляет услуги. Помимо того, что с ней работает наш биробиджанский филиал, мы работаем с этой компанией и в других регионах. Отзывы только положительные, - отметил руководитель отдела развития клиентов Tele2-Биробиджан Евгений Касаткин.

- Раньше у нас были недочеты со связью, работать было неудобно, - сказал директор ОГКУ «Лесничество ЕОА» Виктор Кирюшкин, - Мы обратились в компанию «Энфорта» для организации внутренних и внешних коммуникаций. Оператор пошел нам навстречу, подключил шестнадцать ip-телефонов и предоставил доступ в интернет. Теперь мы быстро и получаем, и отправляем информацию.

- Мы недавно начали работать с «Энфортой», но даже за такой короткий срок поняли, что услуги нас полностью устраивают, сразу забылись наши прошлые проблемы с качеством сигнала и трафиком.  Сотрудники «Энфорты» качественно и в оговоренные сроки установили оборудование и настроили связь, - заключил директор ОГАУ «Биробиджанский лесхоз» Сергей Гринев.

Ольга Ветошкина подчеркнула, что для «Энфорты» важно не только подключить клиента, а еще и внимательно сопровождать его, поддерживая на должном уровне весь спектр заявленных услуг. Ведь оператор предоставляет связь банкам и охранным структурам, для которых сбои связи недопустимы. Помимо прочего «Энфорта» полностью берет на себя сервисное обслуживание оборудования: его ремонт и замену в случае необходимости.

Интервью Ольги Ветошкиной можно посмотреть перейдя по ссылке - видео
Возврат к списку
Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст