string(1) "0"
19 октября 2011. Киров

Учиться с «Энфортой» удобно

Кировский филиал «Энфорты» подключил полный комплекс услуг связи КОГОБУ ДПО «Региональный центр Энергетической эффективности».
 
Кировское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования является учебным комплексом по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников, занятых в сфере жилищно-коммунального комплекса. В центре проходит обучение таким профессиям, как машинист (кочегар) котельных, газорезчик, лифтер, оператор заправочных станций, монтажник санитарно-технических систем и оборудования, оператор котельных, слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования и других. Кроме того, проводится повышение квалификации руководителей, специалистов предприятий, учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления по курсу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».
 
Учреждение для реализации потребности эффективного управления учебным процессом интересовал комплекс услуг связи от одного провайдера. Также при выборе оператора связи для Центра были важны качество предоставляемых услуг и срочность, и аккуратность проведения монтажных работ. «Энфорта» с учетом всех пожеланий Клиента разработала комплексное предложение, включающее в себя услуги доступа в Интернет и телефонию. А также была предложена новая услуга, которая позволила объединить необходимые 16 телефонных линий в единый многоканальный сервис, раскрывающий широкие возможности телефонии.
 
«Когда встает вопрос о полном обеспечении связью того или иного предприятия мы, с учетом всех наших возможностей, разрабатываем решение, которое идеально подойдет именно ему, – комментирует Ольга Перминова, Директор Кировского филиала «Энфорты». - И результат такого подхода не заставляет себя долго ждать. Когда все вопросы со связью качественно и оперативно решаются с помощью одного оператора – Клиент остаётся доволен».
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть