NULL
25 апреля 2011. Элиста

Хороший старт Элисты

К сети «Энфорты» в Элисте подключен Первый Клиент – МУП «Расчетный информационный центр».
 
Начало работы национального оператора связи «Энфорта» в Элисте вызвало интерес многих представителей бизнеса и госсектора. Не прошло и нескольких дней после открытия филиала, как появился первый Клиент.
 
«Во время запуска филиала, мы зря время не теряли и активно знакомились с потенциальными Клиентами, проводили презентации, рассказывали о наших услугах и возможностях, - рассказывает Тимур Мацаков, коммерческий директор Элистинского филиала «Энфорты». – И вот долгожданный результат - первый Клиент, первое подключение, реальное начало нашей работы в городе»!
 
Первая же общение с директором «Расчетного Информационного Центра» Хонгором Цереновым вызвала у него живой интерес к предложению оператора, и вскоре состоялось подписание договора.
 
«Наше предприятие бюджетное, занимается начислением и сбором средств за коммунальные услуги, - рассказывает Хонгор Церенов. - Поэтому при встрече мы уделили особое внимание надежности связи, которую обеспечивает «Энфорта». Ведь в нашей работе Интернет имеет ключевое значение, и его стабильность напрямую влияет на результаты работы. Мы выбрали «Энфорту», поскольку уверены, что надежность национального оператора – вне сомнений».
 
Клиентское оборудование было установлено всего за несколько часов, что позволило предоставить услугу «Энфорт@Интернет» в рекордно минимальные сроки. Но «Энфорта» гарантирует своим Клиентам не только быстрое подключение услуг (всего за 4 дня), но и надежное качество связи, профессиональную техническую поддержку, внимательное и заботливое отношение.
 
«Я убежден, что наш Первый Клиент будет доволен сотрудничеством с «Энфортой» и в будущем станет обслуживаться комплексно, подключив все свои филиалы в единую сеть. А для нас МУП «Расчетный информационный центр» навсегда останется Любимым Клиентом – первым, кто доверил нам решение своих телекоммуникационных задач в Элисте. Такое не забывается», - признался Тимур Мацаков.
 
«Энфорта» стремимся к тому, чтобы ее услуги и телекоммуникационные решения способствовали росту прибыли, успешному развитию и процветанию компаний Клиентов. Построение уникальных, доверительных и долговременных взаимоотношений с Клиентами – основной приоритет национального оператора связи.
 

 

 

 

 

Возврат к списку
Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст