Комплекс услуг связи службе такси

С комплексом услуг от «Энфорты» число выполненных заказов такси «Ольга» увеличилось на 25%Клиент:"Такси Ольга"

Сфера деятельности: Услуги

Услуги: 

Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония
Энфорт@Экономсвязь
Энфорт@ТС
Энфорта@Видеонаблюдение

Город: Улан-Удэ

Год: 2012

Описание компании. Компания «Такси Ольга» работает в Улан-Удэ с 1998 года, предоставляя жителям услуги такси и грузоперевозок. Имеет 1 офис, где располагается диспетчерская служба.

Задача. Клиент планировал открыть новую диспетчерскую службу в прежнем офисе. Компания имеет постоянных клиентов и заинтересована в увеличении клиентской базы. Для повышения качества работы потребовалась оптимизация работы операторов, так как существующие средства связи не позволяли принимать все звонки клиентов. Много времени требовалось для того, чтобы правильно зафиксировать телефон клиента, маршрут и координацию действий сотрудников. Нужно было максимально быстро и качественно решить все вопросы связи, сделать все необходимое для круглосуточной работы диспетчерской службы без сбоев.

Предложенное решение. «Энфорта» провела бесплатную диагностику потребностей в услугах связи. На основании такого анализа было сделано комплексное предложение, которое включало все необходимое для того, чтобы быстро и качественно наладить работу новой службы. Предложение включало в себя такие услуги как Энфорт@Интернет, Энфорт@Телефония, Энфорт@Экономсвязь, Энфорт@ТС, Энфорта@Видеонаблюдение. И главное, такое комплексное решение было значительно выгоднее, чем подключение отдельных услуг. Кроме того, Клиенту было предложено подключить Энфорта@Видеонаблюдение, чтобы иметь возможность контролировать работу диспетчеров. Ранее клиент не ставил такую задачу, но был очень заинтересован. 

Как подключали. В офисе службы "Такси Ольга» был подключён широкополосный доступ в Интернет, а также разработано комплексное решение по телефонии, было предоставлено высокотехнологичное цифровое оборудование. Корме этого, виртуальную АТС настроили таким образом, чтобы все входящие звонки отображались на мониторах операторов. Была произведена интеграция телекоммуникационной системы с программой «Такси Мастер».

Результаты для Клиента. Число выполненных заказов увеличилось на 25%, что говорит само за себя. Сотрудники, безусловно, довольны снижением нагрузок, особенно в час пик. А число постоянных клиентов продолжает успешно расти. Комплексное решение позволило быстро наладить работу, без длительных затрат времени на установку и налаживание процессов, подключая отдельные услуги.

Василий Хороших

руководитель службы "Такси Ольга":

«Автоматизация основных процессов существенно повышает результативность работы. Благодаря услуге Энфорт@ТС можно с легкостью ответить абсолютно на все звонки, а услуга Энфорта@Видеонаблюдение позволяет в режиме реального времени из любой точки земного шара наблюдать за работой сотрудников, что исключает так называемый человеческий фактор. Приятно, что нам не просто продана услуга, но и обеспечена круглосуточная техническая поддержка, причём работаем мы с менеджером, персонально за нами закреплённым».

Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст