Снижение затрат на связь в службе такси

Такси «Гранд-Авто» с комплексом услуг от «Энфорты» теперь всегда на связи со своими клиентами. Клиент: Такси «Гранд-Авто»

Сфера деятельности: Услуги

Услуги:
Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония
Энфорт@Виртуальный номер
Энфорт@Доступный офис
Энфорт@Экономсвязь

Город: Хабаровск

Год: 2012

Светлана Александровна Ким

Руководитель службы такси «Гранд-Авто»:

«Благодарим компанию «Энфорта» за оперативное и качественное решение нашей проблемы, связанной с проведением высокоскоростного доступа в Интернет и телефонии в наш офис. Ранее, нашу проблему не могли решить многие компании нашего города, обеспечивающие организацию связи. «Энфорта» предложила оптимальное и эффективное решение нашей проблемы».

Описание компании. «Гранд-Авто» (ИП Ким) осуществляет деятельность по перевозке пассажиров. Компания пользуется большим доверием и популярностью у жителей и гостей города. Оказывать услуги такси на неизменно высоком качественном уровне позволяет своевременное удовлетворение всех требований клиентов. Компания не останавливается на достигнутых высотах, а продолжает динамично развиваться.

Задача Клиента. Клиенту требовался выход в Интернет с высокой защищённостью от несанкционированных подключений; организовать телефонную связь с высоким качеством передачи речи; снизить издержки на связь, организовать интеллектуальную переадресацию; повысить эффективность работы и качество обслуживания Клиентов.

Предложенное решение. Для удовлетворения всех потребностей Клиента было разработано телеком-решение с учётом всех особенностей и приоритетов «Гранд-Авто». Было рекомендовано подключение услуг: безлимитного канала Энфорт@Интернет, Энфорт@Телефония, Энфорт@Виртуальный номер,Энфорт@Доступный офис на 5 аккаунтов, Энфорт@Экономсвязь.

Как подключали. В связи со сложным расположением офиса Клиента в части зоны покрытия сигнала, было разработано техническое решение по подключению, с использованием радио моста. Сама приемопередающая антенна находится на удалении и возвышенности от места подачи услуги.

Результат для Клиента. В офисе компании наконец-то появился доступ в Интернет. Сократился бюджет на телефонные переговоры. Клиент теперь может сам настраивать необходимые ему параметры переадресации телефонных звонков на нужные номера. Операторы службы такси перестали терять звонки. По всем телекоммуникационным вопросам Клиента обслуживает один сервисный центр.

Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст