Виртуальный номер в Санкт-Петербурге

Для решения вопроса экономии средств клиентов в отделение «Энфорты» в Санкт-Петербурге обратился представитель Транспортно-логистического центра.Клиент: ООО «Транспортно-логистический центр»
Сфера деятельности: Транспортная компания
Услуга: Энфорт@Виртуальный номер, Энфорт@Экономсвязь
Город: Санкт-Петербург
Год: 2012
Курицын Дмитрий Владимирович
(генеральный директор ООО «Транспортно-логистический центр»)
«С помощью виртуального номера наши заказчики из Красноярска звонят в наш центральный офис, находящийся в Петербурге, не тратя ни рубля на междугородние переговоры. А это еще один важный фактор, влияющий на создание благоприятного имиджа нашей компании перед клиентами».
Описание компании. Компания «ТЛЦ» осуществляет грузоперевозки по всей России и за рубеж, а также занимается разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиентов, полностью соответствующих специфике их деятельности. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петебурге.
Задача. В ООО «Транспортно-логистический центр» поступает большое количество заказов из Красноярска. Клиенту нужно было решить вопрос экономии затрат заказчиков, находящихся в этом городе, на междугородние телефонные переговоры с центральным офисом по вопросам доставки грузов. Для решения этого вопроса в отделение «Энфорты» в Санкт-Петербурге обратился представитель Транспортно-логистического центра.
Предложенное решение. Клиенту был предоставлен виртуальный номер в Красноярске с переадресацией на телефоны в Петербурге.
Как подключали. Для предоставления Клиенту виртуального номера необходимо подключение следующих услуг:
1. Энфорт@Виртуальный номер
2. Энфорт@Экономсвязь
Все необходимые услуги связи были подключены в течение трех дней, за которые были проведены работы по настройке, администрированию, наладке оборудования, объяснению Клиенту принципов работы с системой.
Результаты для Клиента. Клиенту был предоставлен доступ на интернет-портал «Энфорты» для управления услугой. На своей персональной странице в Интернете Клиент может сам настраивать необходимые ему параметры переадресации телефонных звонков на нужные номера. Например, в будние дни поток телефонных звонков из Красноярска может поступать на рабочие телефоны офиса в Санкт-Петербурге, а в выходные дни – на мобильные номера дежурных менеджеров.
Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст