Доступный офис

Услуга «Энфорт@Доступный офис» Услуга «Энфорт@Доступный офис» – комплексное решение для малого и среднего бизнеса, цель которой - в объединении всех возможных средств общения компании в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему. С точки зрения бизнеса такое объединение упрощает и «обогащает» общение сотрудников между собой, компании с внешним миром, а также ведет к снижению издержек на связь.

Подключить услугу  Услуга «Энфорт@Доступный офис» - это набор таких отдельных коммуникационных продуктов, как: телефония (включая IP-телефонию), управление вызовами и короткая нумерация (Энфорт@ТС), e-mail, мгновенные сообщения (Instant messaging), статус присутствия, групповой доступ к файлам (data-sharing), голосовая почта интегрированная с e-mail, объединенных в одном удобном пользовательском интерфейсе и кросс-используемых одновременно на нескольких типах устройств, например, на компьютере, планшете, смартфоне, софттоне и т.д. Все вышеперечисленные сервисы сконцентрированы на едином корпоративном справочнике контактов. 


 
Услуги, включенные в Энфорт@Доступный офис:

  • корпоративный справочник;
  • телефонная станция (услуга Энфорт@ТС, включая бесплатные звонки между сотрудниками, конференцсвязь, запись разговоров, короткую нумерацию и пр.);
  • интеллектуальная переадресация (мобильные, городские номера, в зависимости от времени суток, дня недели и т.д.);
  • голосовая почта;
  • персональный PC-Клиент «Коммуникатор»;
  • корпоративная система коротких сообщений;
  • корпоративная электронная почта;
  • интеграция с Microsoft Outlook;
  • средства групповой работы;
  • синхронизация с мобильными устройствами;
  • антиспам;
  • web интерфейс с доступом ко всем функциям;
  • множество поддерживаемых устройств;
  • хранилище файлов.

 
Размер тарифа зависит от количества «виртуальных рабочих мест».
 
Все услуги, предоставляемые в рамках Энфорт@Доступный офис – входят в ежемесячную стоимость.
 
Использование:

•    Минимум, что необходимо для использования продукта - быстрый доступ в Интернет;
•    персональный компьютер и обычный интернет-браузер.

Совершать звонки можно с помощью:
•    браузера;
•    программы на ПК;
•    цифрового IP-телефона;
•    мобильного телефона или коммуникатора;
•    обычного аналогового телефона;

Входящие звонки можно переадресовать через голосовое меню на мобильный телефон, городской номер или IP-линию абонента. 
 
Вы получаете персональный кабинет с возможностью самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. Веб-интерфейс обеспечивает простоту и удобство. Виртуальный офис может полностью заменить существующую аналоговую АТС. 
 
Идеальное решение:
 
Мы рекомендуем этот продукт для новых компаний, предприятий с распределенными офисами, интернет-магазинам, туристическим компаниям, другим компаниям сферы услуг и всем тем, кто хочет оптимизировать коммуникации при небольших первоначальных затратах.

Для получения подробной информации по услуге и тарифам отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону.

Истории успеха

Посмотреть все
 
Анапа Ангарск Архангельск Армавир Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Екатеринбург Хабаровск Иркутск Иваново Ижевск Ижевск Елица Йошкар-Ола Южно-Сахалинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Казань Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Крымск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новочеркасск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Подольск Псков Раменское Рязань Ростов-на-Дону Рубцовск Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Шахты Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Сызрань Таганрог Тамбов Тюмень Тольятти Томск Тула Тверь Уфа Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Ванино Владимир Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Златоуст