Доступный офис

Услуга «Энфорт@Доступный офис» – комплексное решение для малого и среднего бизнеса, цель которой - в объединении всех возможных средств общения компании в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему. С точки зрения бизнеса такое объединение упрощает и «обогащает» общение сотрудников между собой, компании с внешним миром, а также ведет к снижению издержек на связь.

 Услуга «Энфорт@Доступный офис» - это набор таких отдельных коммуникационных продуктов, как: телефония (включая IP-телефонию), управление вызовами и короткая нумерация (Энфорт@ТС), e-mail, мгновенные сообщения (Instant messaging), статус присутствия, групповой доступ к файлам (data-sharing), голосовая почта интегрированная с e-mail, объединенных в одном удобном пользовательском интерфейсе и кросс-используемых одновременно на нескольких типах устройств, например, на компьютере, планшете, смартфоне, софттоне и т.д. Все вышеперечисленные сервисы сконцентрированы на едином корпоративном справочнике контактов. 
  Подключить услугу


 
Услуги, включенные в Энфорт@Доступный офис:

  • корпоративный справочник;
  • телефонная станция (услуга Энфорт@ТС, включая бесплатные звонки между сотрудниками, конференцсвязь, запись разговоров, короткую нумерацию и пр.);
  • интеллектуальная переадресация (мобильные, городские номера, в зависимости от времени суток, дня недели и т.д.);
  • голосовая почта;
  • персональный PC-Клиент «Коммуникатор»;
  • корпоративная система коротких сообщений;
  • корпоративная электронная почта;
  • интеграция с Microsoft Outlook;
  • средства групповой работы;
  • синхронизация с мобильными устройствами;
  • антиспам;
  • web интерфейс с доступом ко всем функциям;
  • множество поддерживаемых устройств;
  • хранилище файлов.

 
Размер тарифа зависит от количества «виртуальных рабочих мест».
 
Все услуги, предоставляемые в рамках Энфорт@Доступный офис – входят в ежемесячную стоимость.
 
Использование:

•    Минимум, что необходимо для использования продукта - быстрый доступ в Интернет;
•    персональный компьютер и обычный интернет-браузер.

Совершать звонки можно с помощью:
•    браузера;
•    программы на ПК;
•    цифрового IP-телефона;
•    мобильного телефона или коммуникатора;
•    обычного аналогового телефона;

Входящие звонки можно переадресовать через голосовое меню на мобильный телефон, городской номер или IP-линию абонента. 
 
Вы получаете персональный кабинет с возможностью самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. Веб-интерфейс обеспечивает простоту и удобство. Виртуальный офис может полностью заменить существующую аналоговую АТС. 
 
Идеальное решение:
 
Мы рекомендуем этот продукт для новых компаний, предприятий с распределенными офисами, интернет-магазинам, туристическим компаниям, другим компаниям сферы услуг и всем тем, кто хочет оптимизировать коммуникации при небольших первоначальных затратах.

Для получения подробной информации по услуге и тарифам отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону.
 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа (в рабочее время)
 

*-обязательные для заполнения поля
 
Истории успеха Посмотреть все
Новости по данной услуге Посмотреть все
 
Закрыть