Виртуальная АТС


•    Хотите быстро открыть офис?
•    Не зависеть от телефонных проводов и цен на аренду?
•    Не потерять ни одного звонка Клиента или партнера?
•    Обеспечить высочайшую эффективность деловых коммуникаций?
•    Повысить качество обслуживания Клиентов?
•    Повысить продуктивность сотрудников и эффективность бизнеса?

 

Услуга «Энфорт@ТС» - это Виртуальная офисная АТС – экономичное и эффективное решение для организации офисной связи без лишних затрат на оборудование и обслуживание.

Теперь нет необходимости приобретать сложную систему АТС, поддерживать ее работоспособность и зависеть от ограничений по лимиту номеров. Единая Виртуальная офисная АТС с фиксированной абонентской платой позволяет полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. Решение объединяет ваши телефонные номера и офисы, обеспечивает связь с сотрудниками в любом месте и в удобное время, обслуживание клиентов и возможность использовать услугу для экономии на междугородных внутриофисных звонках. Все вопросы связи мы возьмём на себя!

Общая информация о «Энфорт@ТС»

Возможности и функционал «Энфорт@ТС 

•    Звонки между SIP устройствами сотрудников не тарифицируются;
•    Использование внутренних коротких номеров для звонков внутри офиса;
•    Многоканальный телефон, количество входящих/исходящих линий равно количеству приобретенных клиентом аккаунтов для сотрудников;
•    Перевод внешнего входящего звонка;
•    Запись разговоров;
•    Автоответчик/голосовая почта;
•    Перевод внешнего исходящего звонка (классический пример: «Наталья Петровна! Наберите мне Николая!»);
•    Перевод звонка, входящего и исходящего;
•    Перенаправление звонка по статусу — не ответил/занят;
•    Ожидание звонка (возможность принять второй звонок удерживая первый);
•    Конференция (из 3-х и более абонентов);
•    Обратный звонок (I will call you!);
•    Список последних набранных номеров;
•    Очередь входящих, с музыкой;
•    Группы дозвона, опционально с одним номером для звонка в группу;
•    Клиенту предоставляется Web-интерфейс для управления услугами «Энфорт@ТС»;
 

Дополнительная информация по эксплуатации услуги «Энфорт@ТС»:

•    Чтобы воспользоваться всеми возможностями услуги «Энфорт@ТС», необходимо наличие у Клиента SIP-телефонов с функциональными клавишами HOLD, TRANSFER, CONFERENCE и пр.;
•    Возможно использование «Энфорт@ТС» с аналоговыми телефонами, при условии подключения их через IP-шлюзы.
•    На данный момент прием/передачи факсов не поддерживается. Для этого необходимо пользоваться услугой Энфорт@Телефония, т.е. покупать отдельный шлюз и отдельный номер для факса.
 

Функционал продукта

«Энфорт@ТС» обеспечивает следующие функции:

•    План нумерации - позволяет осуществлять телефонную связь между сотрудниками с использованием коротких номеров; Предполагается первоначальная разработка плана нумерации поддержка развития корпоративной телефонной сети, обеспечение автоматической телефонной связи внутри корпоративной сети – как внутри города, так и междугородней;
•    Перевод входящих вызовов - позволяет перевести входящие вызовы из ТФОП на любой короткий номер (например, «Это компания Трамбон? Соедините с Ивановой») или обратно в ТФОП, например, - на мобильный телефон сотрудника;
•    Перевод исходящих вызовов - позволяет перевести внутренний вызов на ТФОП (например, «Света, соедините меня с главком»);
•    Переадресация вызова – вручную или при соблюдении определенного условия (например, занято / недоступен), абонент может настроить переадресацию на любой другой телефон как внутри организации, так и извне, например на мобильный или на голосовую почту;
•    Hold (Ожидание и удержание вызова) - возможность принять второй звонок, удерживая первый;
•    Конференц-связь – одновременное участие в разговоре 3-х и более абонентов;
•    Список последних набранных номеров;
•    Обратный звонок – набор последнего вызывающего абонента (например, «я перезвоню вам!»); •    IVR (Interactive Voice Response) – интерактивное голосовое меню (например, «Для того чтобы прослушать информацию об услугах нашей компании, нажмите 1, для связи с секретарем нажмите 0 или оставайтесь на линии»).
 

Преимущества продукта

•    Быстрое подключение (от одного дня) ВСЕХ рабочих мест офиса к «Энфорт@ТС», с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС;
•    Все рабочие места будут иметь возможность совершать исходящие вызовы одновременно, независимо от количества городских номеров и соединительных линий;
•    Возможно присвоение отдельного городского номера на различные подразделения, что позволит разделить тематически поступающие вызовы (например «рекламный телефон» - отделу продаж);
•    Политику приема поступающих вызовов возможно изменить в любое время, без дополнительных капитальных затрат;
•    Возможность объединить единой короткой нумерацией территориально удаленные офисы;
 

Дополнительные преимущества.

•    Доступность и мобильность.
 

Вы более не зависите от конкретного местоположения и инфраструктуры. Ваш офис может размещаться как в одном помещении, так и на нескольких объектах в разных частях света. При переезде вы ничего не теряете. Вам нет необходимости заниматься демонтажом – монтажом – настройкой вашей «физической» АТС. Для использования услуги достаточно только доступа Интернет, Wi-Fi, или простой домашней или офисной компьютерной сети.


•    Телефонные номера и междугородная связь.
 

«Энфорта» предоставляет местные телефонные номера, любого из городов присутствия «Энфорты». Все телефонные номера, в рамках услуги «Энфорт@ЭкономСвязь» и «Энфорт@ВашаСеть» (VPN), используются вне зависимости от места размещения офисов и филиалов клиента – входящие вызовы в одном городе могут быть перенаправлены внутри «Энфорт@ТС» на рабочее место сотрудника Клиента в другом городе. 

Услуга вместо оборудования

«Энфорт@ТС» позволяет избежать непрофильных расходов, например, приобретения и обслуживания АТС, прокладки проводов. Более Вы не столкнетесь с аппаратными ограничениями, необходимостью приобретать дорогостоящие платы-расширения или полностью менять оборудование при увеличении штата компании. Любые настройки услуги выполняются администратором в личном WEB-кабинете. Вы приобретаете услугу, и оплачиваете только реально используемые ресурсы. Кроме того, теперь нет необходимости содержать в штате специалиста узкого профиля, отвечающего за АТС, или периодически приглашать специалиста сервисной компании. Что делать, если случилась авария, а приходящий мастер не может приехать оперативно, например, из-за удаленности офиса? Теперь этот вопрос снят, все вопросы по обслуживанию платформы «Энфорта» берет на себя. Весь функционал реализован на базе программно-аппаратного комплекса, размещенного в надежном Центре Обработки Данных (ЦОД). Если в офисе компании уже используются АТС, то при расширении компании их не обязательно списывать. Возможно, это оборудование сможет служить составной частью «Энфорт@ТС», и вложенные средства будут использованы оптимальным образом.

Сравнение с типовой АТС

Эффективное комплексное решение для организации связи в офис без лишних затрат на оборудование и обслуживание. Услуга «Энфорт@ТС» с фиксированной абонентской платой позволяет полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. Продукт объединяет все ваши телефонные номера и офисы, обеспечивает связь с сотрудниками в любом месте и в удобное время, обслуживание клиентов и возможность использовать IP-телефонию для сокращения расходов на междугородные и международные звонки. 

  «Энфорт@ТС» Обычная офисная АТС
1.  БЕЗЛИМИТНЫЕ МЕЖДУГОРОДНИЕ внутренние звонки между офисами клиента. 1. Звонки между офисами клиента, расположенные в разных городах, тарифицируются как исходящие МГ.
2.  Не зависит от местоположения. 2. Привязана к помещению.
3.  Не требует капитальных вложений. 3. Требуется закупка оборудования.
4.  Не требует расходов на настройку. 4. Оплачиваются услуги настройщика.
5.  Не требует расходов на обслуживание. 5. Требуется приходящий мастер.
6.  Не ограничена в расширении. 6. Ограничена аппаратно.


Требуемое оборудование

Для использования продукта «Энфорт@ТС» подойдет любой современный SIP-телефон. 

Внутри «Энфорты» была протестирована услуга «Энфорт@ТС» на следующих моделях IP-телефонов:

•    Polycom SoundPoint IP 321;
•    Linksys SPA941;
•    Аппарат конференц-связи Polycom SoundStation IP5000 (SIP) conference phone;
•    На данных моделях гарантирована корректная работа услуги «Энфорт@ТС».
 


Для получения подробной информации по услуге и тарифам отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону.

Истории успеха

Посмотреть все