Пресса о нас

Управляемый Wi-Fi как инструмент маркетинга
Журнал "PRO Бизнес" Ростов-на-Дону, Краснодар.
Удобный и простой доступ в Интернет давно уже стал необходимо- стью в сфере HoReCa. Однако просто факта наличия Wi-Fi-сети в ресторане или гостинице сегодня уже недостаточно — крайне жела- тельно, чтобы точка доступа приносила пользу самому заведению. В арсенале решений компании «Энфорта» есть услуга «Управляемый ХотСпот», которая может стать отличным маркетинговым инструментом.
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ЗАРАБОТАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ УЛИЧНЫЙ WIFI
Ведомости (vedomosti.ru), Москва, 5 сентября 2016
В Москве ко Дню города внутри Бульварного кольца заработает около 200 точек доступа к бесплатному беспроводному интернету, сообщил портал столичной мэрии.
 
B2B-НАПРАВЛЕНИЕ ДВИГАЕТ "ЭР-ТЕЛЕКОМ"
Comnews.ru, Москва, 31 августа 2016
Консолидированная выручка АО "ЭР-Телеком Холдинг" за шесть месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. выросла на 21,4%, до 13,3 млрд руб. Однако чистая прибыль компании за отчетный период упала на 45,6%, составив 459 млн руб.
Кризис подтолкнул бизнес Юга к облачным сервисам
РБК Ростов-на-Дону, 29 августа 2016
Операторы связи на Юге России отметили рост интереса клиентов к телеком-решениям для бизнеса. В числе наиболее востребованных в кризис стали облачные сервисы
"САДОВОЕ КОЛЬЦО" ДОСТАЛОСЬ "ЭНФОРТЕ"
Comnews.ru, Москва, 18 августа 2016
ООО "Престиж-Интернет" (бренд "Энфорта", с недавнего времени входит в состав АО "ЭР-Телеком Холдинг") выиграло конкурс мэрии Москвы на организацию сети Wi-Fi внутри Садового кольца. Этот пилотный проект, стоимость которого составляет 175 млн руб., стартует уже в сентябре текущего года.
"ЭНФОРТА" ОРГАНИЗУЕТ БЕСПЛАТНЫЙ WIFI-ДОСТУП В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Ведомости, Москва, 18 августа 2016
Принадлежащая "Эр-телекому" компания "Престиж-интернет" (работает под брендом "Энфорта") выиграла конкурс правительства Москвы на предоставление бесплатного WiFi-доступа в пределах Садового кольца. Об этом "Ведомостям" рассказал сотрудник одного из конкурентов "Престиж-интернета" и человек, знакомый с его менеджерами. То, что конкурс выиграла "дочка" "Эр-телекома", подтвердила представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова.
Взгляните на WiFi по-другому: новые бизнес-возможности
Журнал «Современный отель», март, 2016
Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности.
Рокотян поделится опытом с "Энфортой"
Comnews "Стандарт", №9, 2015
Дирекцию по взаимодействию с федеральными органами государственной власти оператора связи "Энфорта" (ООО "Престиж-Интернет") возглавил Алексей Рокотян, который ранее занимал пост директора по аналитической поддержке работы с органами государственной власти в ПАО "ВымпелКом". Алексей Рокотян займется нормативно-правовым обеспечением новых проектов и направлений бизнеса "Энфорты", а также будет представлять интересы компании в федеральных структурах.
WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?
Ресторановедъ, №8, 2015
Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.
Wi-Fi-маркетинг: время пришло!
Ресторанные ведомости, №9, 2015
Вам приходилось сталкиваться с предложением в общественных местах или ресторанах подключиться к бесплатному Wi-Fi, но перед этим оставить свои данные> или посмотреть рекламу? Это современный Wi-Fi-маркетинг. Его цель — превращение разового online посетителя в долгосрочного offline и online клиента.фективных каналов маркетинговых коммуникаций.
Закрыть