WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Ресторановедъ, №8, 2015

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.
В основе нового общения лежит WiFi-портал, через который лежит дорога в Интернет для посетителя, находящегося в WiFi-зоне. На портале много полезной информации общего характера, полезные приложе ния, но главное — это ваша персональная страница для представления бренда заведения, размещения рекламы, организации маркетинговых акций, размещения купо нов на будущие посещения и покупки, а также анкет.
Вы всегда сможете воспользоваться готовым шаблоном для портала и настроить его под свои особенности, буквально за 5 минут организовав новую акцию и внеся оперативные корректировки, если что-то пойдет не так. С гостем можно общаться напрямую, даже находясь в другом городе. Иерархическая структура управления порталом позволяет управлять общением с гостями сразу в нескольких заведениях. Развитая система сбора статистики и аналитики — ещё один шаг к пониманию уровня интереса гостей к информации на портале и конкретным предложениям. Можно следить за уровнем активности (посещаемости) в разные временные проме жутки; оценить демографические характеристики и т. п.
Доля посетителей, использующих WiFi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%. Потенциальная аудитория за счёт распространения информации в соцсетях расширяется. Всё это не может не отразиться положительно на знании бренда заведе ния. WiFi — это уже не просто статья затрат, это новые бизнес-возможности. Используйте их в полной мере:
• организуйте маркетинговые локализованные компании с использованием купонов, конкурсов, опросов и директ-маркетинга;
• помогайте гостям сделать свой выбор «здесь и сейчас» — это ваш дополнительный доход;
• начните завтрашнюю продажу уже сегодня — выдайте купон на следующую покупку;
• обогащайте опыт гостя за счёт разнообразной полезной информации;
• предложите гостю оставаться всегда на связи;
• изучайте своих гостей, сделайте из них активных участников общения, повышайте лояльность.

Умный WiFi: Новый взгляд на стандартный сервис

 




Закрыть