Wi-Fi-маркетинг: время пришло!

Wi-Fi-маркетинг: время пришло!

Ресторанные ведомости, №9, 2015

Вам приходилось сталкиваться с предложением в общественных местах или ресторанах подключиться к бесплатному Wi-Fi, но перед этим оставить свои данные> или посмотреть рекламу? Это современный Wi-Fi-маркетинг. Его цель — превращение разового online посетителя в долгосрочного offline и online клиента.
Cегодня, если вы хотите отличаться, иметь ряд преимуществ и развивать свой бизнес, то в ва шем распоряжении обязательно должна быть цифровая интерактивная и дифференцированная коммуникация.

Преимущества Wi-Fi-маркетинга
1. Это стоит небольших денег по сравнению с тем, какой вы получаете инструмент для стимулирования продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30 процентов.
2. Это не требует специальных знаний и умений лично от вас. Вы понимаете, как это работает, легко решаете задачи: по продвижению специальных предложений, проведению опросов, получению данных о посетителях, которые вам нужны. Регламентируете работу в соцсетях, проведение СМС- и e-mail-рассылок и планируете результат. Главное, это достижение цели — увеличение продаж, выручки и лояльности.
3. Это позволит вам управлять временем посещения: подталкивать посетителей не задерживаться или оставаться на более долгий срок, при этом делать повтор-
ные заказы и предоставлять вам личную информацию.
4. Зная о посетителях больше, вы сможете управлять их ожиданиями и предпочтениями, вовлекая их
в активное общение, расширяя круг до их друзей и знакомых. Можно информировать о скидках и проводимых акциях, рассылать специальные предложения и купоны с помощью СМС и e-mail. Тем самым влиять на лояльность и способствовать тому, чтобы они становились вашими постоянными клиентами. Мировой опыт доказывает: завтра 50 процентов новых клиентов будут приходить из online.

Умный WiFi: Новый взгляд на стандартный сервис

 




Закрыть