Сегодня «Энфорта» обслуживает более 57 000 бизнес-клиентов в 564-х населенных пунктах России.
Предприятия розничной, оптовой и международной торговли, финансовые институты, банки и страховые компании, предприятия промышленности и деловых услуг, транспорта и логистики, строительства, государственные и общественные организации – основные пользователи услуг «Энфорты».
Особое место среди Клиентов «Энфорты» занимают сетевые компании, которым требуется организовать единое информационное пространство для разветвленной сети филиалов и представительств по всей стране. Национальный масштаб и охват сети «Энфорты» позволяет таким Клиентам получать качественные услуги связи «из одних рук» на всей территории России.
Среди наших Клиентов, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех наших Клиентов объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса.
«Наша клиентская база – это предмет, как нашей гордости, так и заботы», - говорит Генеральный директор «Энфорты» Виктор Ратников. «Мы стремимся не только подключать новых Клиентов, но и качественно и бережно обслуживать существующих. Мы гарантируем своим абонентам безупречное качество нашего сервиса, а также внимание, заботу и дружелюбие со стороны «Энфорты». Мы выстраиваем свою деятельность с учетом приоритетности интересов Клиента, и уверены, что такой подход обеспечит нам позицию «оператора первого выбора» для компаний растущего и развивающегося бизнеса».
Сервис «Видеозвонок» доступен в пн-чт - с 9.00 до 18.00 часов, пт - с 9.00 до 17.00 часов (мск).
Проверьте наличие веб-камеры. Подключите наушники и микрофон.
Качество видеосвязи гарантировано для пользователей обновленных версий популярных браузеров - Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer и др.