«Энфорта» оптимизировала основные процессы коммуникаций в компании «Градис-Строй».Клиент: ООО «ТД Градис-Строй»
Сфера деятельности: Строительство и отделочные работы
Услуги:
Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония (2 городских телефонных номера)
Энфорт@Экономсвязь  
Энфорт@Виртуальная АТС (на 10 аккаунтов)
Энфорт@Ателье
Город: Череповец
Год: 2012
Соколов Вячеслав Александрович 
(Генеральный директор ООО «ТД Градис-Строй»): 
«Организованное решение позволило снизить издержки, вызванные неэффективностью коммуникаций, и повысить управляемость бизнеса».
О компании. ООО «ТД Градис-Строй» является одной из ведущих ремонтно-строительных компаний на территории Вологодской области. Она успешно работает на рынке с 2005 года. За это время открыто 7 офисов продаж в Вологде и Череповце. Компания занимается обеспечением комфорта и созданием уюта в квартирах и жилых домах. Ее специализация – продажа и установка окон и стальных дверей, оформление балконов и лоджий, монтаж натяжных потолков. За шесть лет работы сотрудниками компании «Градис-Строй» установлено более 25 000 оконных изделий.
Задача. Клиент обратился в Череповецкое отделение «Энфорты» по рекомендации ранее подключенного Клиента - компании «Фрейм-Групп». Руководству ООО «Градис-Строй» требовалось оптимизировать существующие в компании телеком-решения для возможности роста бизнеса и сокращения затрат на связь.
Предложенное решение. Во время переговоров сотрудниками компании «Энфорта» использовалась новая технология продаж «Эффект-телеком». На первом этапе была проанализирована действующая в офисах Клиента система телекоммуникаций, выявлены ее слабые места. Все особенности текущей организации связи были представлены на телеком-карте, которую сотрудники «Энфорты» составили непосредственно на первой встрече с руководством компании «Градис-Строй». 
В результате проведенного исследования существующей системы телекоммуникаций Клиенту был предложен пакет услуг, сформированный в точном соответствии с его потребностями.
«Энфорта» разработала для Клиента необходимый именно ему набор сервисов: организацию качественной и удобной внутренней телефонии между точками продаж и головным офисом; оптимизацию затрат на связь между отделениями; предоставление стабильного и бесперебойного круглосуточного доступа в Интернет.
Как подключали. Клиенту был подключен широкополосный безлимитный доступ в Интернет, разработано комплексное решение по телефонии, поставлено высокотехнологичное современное оборудование (видеокамеры и телефоны Siemens Gigaset).
Для разработки индивидуального решения организации услуг связи «под ключ» потребовалось подключение следующих услуг:
1. Энфорт@Интернет
2. Энфорт@Телефония (2 городских телефонных номера)
3. Энфорт@Эконом связь
4. Энфорт@Виртуальная АТС (на 10 аккаунтов)
5. Энфорт@Ателье
В каждой точке Клиента был предоставлен доступ в Интернет с различной скоростью, в зависимости от тех задач, которые решает конкретное подразделение. Например, в офисах продаж подключен доступ со скоростью 1 Мб/сек, а в головном офисе Компании – 2 Мб/сек.
Виртуальная АТС была настроена таким образом, чтобы все внутренние телефонные переговоры между отделениями велись бесплатно.
Какие результаты для Клиента. «Энфорта» оптимизировала основные процессы коммуникаций в компании «Градис-Строй». 
Клиент получил:
1. Единый номер входящих обращений с интерактивным меню;
2. Качественный доступ к сети Интернет;
3. Объединение в единую АТС всех офисов продаж в Череповце и Вологде;
4. Сокращение расходов на междугороднюю и международную связь.
Закрыть