Клиент: «Газпромбанк» (Акционерное общество)
Сфера деятельности: банковская деятельность
Услуга: интернет (42 точки)
Год: с 2008 года
«Энфорта» обеспечивает качественной связью «Газпромбанк»
Компания «Энфорта» дает доступ к сети Интернет банкоматам «Газпромбанка» по всему Приморью. На данный момент связью обеспечены 42 точки, расположенные в населенных пунктах края.
«Газпромбанк» – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.
«Газпромбанку» нужна была качественная связь и оперативность при организации новых подключений. Банк пользуется связью от «Энфорты» с 2011 года. За долгое взаимовыгодное сотрудничество «Энфортой» были предоставлены специальные условия обслуживания и скидка на подключения и абонентскую плату.
- «Энфорта» обеспечивает стабильную скорость подключения, что важно для нас. Сейчас менеджер, который с нами работает, полностью справляется со своими обязанностями и порой даже превосходит их: с особым рвением решает задачи, которые поставлены нами по подключению новых точек и восстановлению связи. Я рекомендую услуги «Энфорты» другим банкам, - сказал начальник отдела по техническому обслуживанию банкоматов и POS-терминалов Филиала Банка ГПБ (АО) во Владивостоке Евгений Соколовский.
Сервис «Видеозвонок» доступен в пн-чт - с 9.00 до 18.00 часов, пт - с 9.00 до 17.00 часов (мск).
Проверьте наличие веб-камеры. Подключите наушники и микрофон.
Качество видеосвязи гарантировано для пользователей обновленных версий популярных браузеров - Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer и др.