Клиент: компания «Кубаньтент».
Сфера деятельности: проектирование, изготовление, монтажом и обслуживание тентовых конструкций.
Услуга: Энфорт@Доступный офис, Энфорт@Интернет, Энфорт@Видеонаблюдение.
Год: сотрудничество с 2015 года.

Национальный оператор связи «Энфорта» подключил интернет, видеонаблюдение и услугу «Доступный офис» для компании «Кубаньтент».
«Кубаньтент» занимается проектированием, изготовлением, монтажом и обслуживанием тентовых конструкций в Краснодаре и по всему Югу России. В 2015 году компания развернула основное производство своей продукции в пригородном районе Краснодара на станции Динская. Из-за удаленности от города возникла сложность в том, чтобы наладить коммуникации с подразделениями.

«Энфорта» организовала целый комплекс телекоммуникационных услуг для клиента. «Энфорт@Доступный офис» позволила управленческому составу «Кубаньтент» обеспечить связь всех подразделений, при этом значительно снизить расходы на телефонные переговоры. А пользуясь услугой «статистика вызовов», в компании смогли правильно настроить процесс взаимодействия с клиентами и подобрать оптимальный вариант обработки входящих звонков.

- После того, как сотрудники «Энфорты» продемонстрировали нам услугу «Доступный офис», я  понял, что «Энфорте» можно доверять. Мы мечтали о таких технологиях раньше. Пользуемся услугой уже больше трех месяцев и полностью довольны. Для бизнеса важно понимать, сколько было контактов с клиентами и как они отработаны, и такую возможность мы получили, используя телефонию от «Энфорты». Еще оператор организовал нам интернет и видеонаблюдение, - рассказал директор «Кубаньтент» Валерий Прояев.
Закрыть