Организация связи «в поле» от «Энфорты» на месте строительства моста через Дон помогает руководству ОАО «Мосттрест» оперативно решать все возникающие вопросы.Клиент: ОАО «Мосттрест»

Сфера деятельности: Строительство

Услуги:

Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония

Город: Ростов-на-Дону

Год: 2012

Лисоченко Елена Николаевна

Начальник отдела информационного обеспечения РТФ "Мостоотряд-10":

«Мы имеем многолетний опыт работы с компанией «Энфорта», где например в 2008 году мы заказали реализацию весьма сложного проекта с нестандартным подключением. В процессе выполнения работ специалистами "Энфорты" мы убедились, что нам предоставляются услуги на высоком уровне, а подключение может быть в любом месте и в любое время».

Описание компании. «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений. Компания была основана в 1930 году, и за годы своей деятельности построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. специалисты компании ведут строительство транспортных развязок «Адлерское кольцо», «Стадион», «Голубые Дали»; дублера Курортного проспекта и др.

Задача. ОАО «Мостотрест» выполняет строительство различных объектов на территории России и имеет 14 филиалов. Один из них располагается в Южной столице в г. Ростове-на-Дону, который занимается строительством стратегически значимых сооружений. Одним из строительных объектов ростовского филиала оказался мост, который соединяет одну из веток федеральной трассы «М-4» и левый берег реки Дон. Данный объект удален от г. Ростова-на-Дону и находится в местности, где организовать доступ в Интернет непросто. Главным условием Клиента было проведение стабильного и высокоскоростного доступа в Интернет, способного предоставить возможность проведения видеоконференций, которые использует компания во время строительства объектов и решения важных вопросов с руководством компании и специалистами в on-line режиме.

Предложенное решение. Клиенту был предложен доступ в Интернет с помощью установки сложной цепочки специального оборудования, предназначенного для беспроводной передачи данных на удаленном расстоянии от базовой станции «Энфорты», которая расположена в ближайшем населенном пункте.

Как подключали. Для предоставления Клиенту доступа в Интернет с целью организации видеоконференций и телефонной связи, было осуществлено подключение следующих услугЭнфорт@Интернет и Энфорт@Телефония (4 номера). Все необходимые услуги связи были подключены несмотря на сложность работ. Все географические и технические препятствия были преодолены совместными усилиями.

Результаты для Клиента. На своем строительном объекте Клиент может бесперебойно и оперативно решать рабочие задачи с помощью доступа в Интернет. Например, в случае возникновения трудноразрешимой ситуации в период строительства моста можно легко провести видеоконференцию с теми специалистами, которые находятся в других городах, и не имеют возможности приехать на место строительства лично.

Закрыть