Оптимизация услуг связи для компании СВИФКлиент: Компания «СВИФ»

Сфера деятельности: Retail

Услуги: Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония
Энфорт@Экономсвязь

Город: Хабаровск

Год: 2012

Поденков Леонид

(заместитель директора «СВИФ» ):

«Мы приобрёли стабильность и предсказуемость услуг связи, надёжного партнёра, выделенную линию доступа по радиоканалу, высокую скорость и качество передачи данных, в том числе телефонии».

Описание компании. Компания СВИФ успешно работает на Дальневосточном рынке с 1996 года. Является представителем известных производителей строительных материалов. Компания реализует все необходимое для строительства и ремонта.

Задача. Клиента не устраивало качество предоставляемых услуг для одного из своих магазинов предыдущим провайдером. Нестабильная связь, низкое качество сервиса, зачастую, Клиент оставался один на один с проблемами связи. Работу с поставщиками и клиентами нельзя остановить, перебои связи означают убытки для такой компании. Необходимо было оперативно обеспечить стабильный доступ в Интернет, надежную защиту канала.

Предложенное решение. На встрече с Клиентом менеджер «Энфорты» предложил бесплатную диагностику, рассказал, что подготовленная телекоммуникационная карта даст полное преставление о потребностях в связи. Клиента заинтересовало предложение. В результате был сформирован индивидуальный пакет услуг: Энфорт@Интернет, Энфорт@Телефония, Энфорт@Экономсвязь.

Как подключали. Специалисты «Энфорты» оперативно получили все согласования, произвели монтаж оборудования и дали все необходимые уточнения по эксплуатации. Монтажи были произведены в самые короткие сроки.

Результаты для Клиента. Клиент получил стабильный беспроводной доступ в Интернет со скоростью 512 кб/сек. Именно эта скорость полностью отвечала потребностям компании. Клиент отметил стабильность связи и высокую скорость передачи данных. Выделенный канал надежно защищен от несанкционированного подключения. Благодаря услуге Энфорт@Телефония отдел продаж, состоящий из 5 менеджеров, может принимать все входящие звонки существующих и потенциальных клиентов. Кроме того, компания ведет активную работу с поставщиками из разных регионов России. Услуга Энфорт@Экономсвязь позволяет Клиенту экономить на междугородних звонках.

Закрыть