Клиент: ООО «БалАрт»

Сфера деятельности: Транспорт, логистика

Услуги: 
«Энфорт@Интернет»
«Энфорт@Телефония»
«Энфорт@Экономсвязь»

Город: Санкт-Петербург

Год: 2013

Балашов Артем Игоревич 

директор ООО «БалАрт»:
«Если раньше наши ежемесячные телефонные счета составляли порядка 15 000 руб. в месяц, то сейчас при таком же телефонном трафике наши затраты на переговоры составляют 6800 руб. Это существенная экономия – больше, чем в 2 раза!»
О компании. ООО «БалАрт» - транспортно-экспедиторская компания, выполняющая мультимодальные перевозки, используя автомобильный, морской и железнодорожный транспорт. Компания осуществляет грузоперевозки по всей территории России и Европы, Азии, Балтийскому региону.
Задача. Значительная часть поставок на территории России осуществляется в Уральский регион страны. В силу необходимости постоянного телефонного общения с Клиентами, находящимися в городах Уральского региона, компании приходилось ежемесячно затрачивать значительные суммы на переговоры. Руководство компании стало искать способ решить проблему высоких затрат на междугородние звонки.
Предложенное решение. Клиенту предложили подключить услугу «Энфорт@Телефония» и включить дополнительную опцию – услугу «Энфорт@Экономсвязь», позволяющую выбрать из списка городов те, на которые приходится большое количество звонков, и оплачивать переговоры с этими городами на порядок дешевле.
Как подключали. Для подключения услуги «Энфорт@Телефония» на первом этапе был организован высокоскоростной цифровой канал связи («Энфорт@Интернет»). Далее Клиенту был подключен 1 телефонный номер и организованы 4 дополнительные линии для одновременной обработки сразу нескольких звонков.
Результаты для Клиента. Подключив телефонию от «Энфорты», Клиент значительно сократил расходы на междугородние переговоры. Теперь оперативные решения рабочих вопросов по межгороду стоят руководству компании гораздо дешевле, и качество связи предоставляется на высоком уровне.
Закрыть