ТД «Аскона» оптимизировал каналы коммуникации после проведения телеком-аудита от «Энфорты».Клиент: ООО ТД «Аскона»

Сфера деятельности: Производство 

Услуги:
Энфорт@Интернет
Энфорт@Телефония
Энфорт@ ТС

Город: Екатеринбург

Год: 2012

Малахов Сергей Александрович

Руководитель федерального округа ТД «Аскона»:

«Нам очень удобно сотрудничать с «Энфортой», так как решение предоставляется действительно «под ключ», и нет необходимости самостоятельно решать непрофильные задачи: согласовывать доступы на здания, документацию, думать, как настраивать оборудование».

О компании. ООО ТД «Аскона» - это один из лидеров отрасли в России по производству и продаже постельных принадлежностей и матрасов высочайшего качества. Компания использует передовые научные технологии для удовлетворения потребностей человека в здоровом и комфортном сне.

Задача: Компания «Аскона», как один из лидеров своей отрасли, стремится максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, минимизировать непрофильные задачи сотрудников, увеличить доход и сократить расходы. И вот наступила очередь проверки эффективности внутренних и внешних коммуникаций Компании. В связи с этим предложение «Энфорты» - провести телеком-аудит и сделать телекоммуникационную карту Компании с рисками и возможностями, оказалось весьма кстати. Проведенный аудит показал, что Компания пользовалась стандартными телекоммуникационными услугами разных местных провайдеров: доступ в Интернет, телефония. Каждый филиал был подключен к разным провайдерам, что создавало определенные неудобства: сложность ответов на вопросы «кто виноват?» и «что делать?» при сбоях связи; загруженность бухгалтерии с документами от разных провайдеров и другие неудобства. Отсутствие единой системы телефонной связи между офисами в разных городах ежемесячно выливалось для Компании в значительные счета за межгород, а ограниченное количество линий АТС создавало неудобства клиентам «Асконы», пытавшимся дозвониться до Компании. 

Решение: На основании результатов аудита и задач Клиента, мы предложили следующее решение: комплекс услуг связи (Энфорт@Интернет, Энфорт@Телефония, Энфорт@Виртуальная АТС) от одного оператора в регионах присутствия Клиента; организация единой системы телефонной связи между городами, где находятся офисы Клиента; настройка гибкой политики переадресации звонков, голосового меню, записи разговоров, голосового сообщения.

Результат для Клиента:

  • Сокращение пласта непрофильных задач, связанных с организацией и обслуживанием телекоммуникаций в Компании;
  • Сокращение расходов на связь;
  • Минимизация риска потери звонка Клиента и соответственно дохода;
  • Возможность оценки эффективности рекламы;
  • Удобное сотрудничество в рамках одного договора;
  • Одна сервисная служба, отвечающая за качество связи в Компании;
  • Контроль качества сервиса Компании.

Для быстрорастущей компании «Аскона», большим плюсом оказалась мобильность и масштабируемость предложенного телекоммуникационного решения, а также оперативность реагирования «Энфорты» на задачи Клиента. Например, при переезде или открытии новых салонов инфраструктура всей Компании сохраняется и легко масштабируется под необходимые условия (сохраняются номера телефонов, внутренняя нумерация сотрудников и прочее).

Закрыть