«Энфорта» проводит телефонию даже в самые труднодоступные места. В этом убедилась компания «Текстиль-Центр» в Вологде.Клиент: Текстиль-центр

Сфера деятельности: Торговля 

Услуги:
Энфорт@Телефония
Энфорт@Интернет
Энфорт@Экономсвязь

Город: Вологда

Год: 2013

Султанов Бахруз Худжреддин оглы

Генеральный директор:

«Наш головной офис и розничный магазин располагается в отдалении, почти на окраине города. И перед открытием нашей компании мы столкнулись с трудной задачей – как работать без одного из основных средств связи – телефона? Но благодаря «Энфорте» у нас сейчас организована в офисе качественная телефонная связь. И к тому же мы существенно стали экономить на телефонных переговорах».

О компании. Текстиль-центр – это предприятие, которое занимается розничной и оптовой торговлей текстильной продукции.

Задача. Руководство приняло решение построить отдельное здание для своей компании. После завершения строительства здания и перед открытием предприятия оказалось, что существует проблема с организацией телефонии в здании. Никто из работающих в Вологде операторов связи не брался подключить компании телефонные номера. 

Предложенное решение. Сотрудники Вологодского отделения «Энфорты» предложили организовать телефонную связь в офисе с помощью услуги Энфорт@Телефония.

Как подключали. На первом этапе был организован беспроводной канал связи через услугу Энфорт@Интернет. Далее был предоставлен один прямой телефонный номер и две дополнительных телефонных линии. Также для оптимизации расходов на телефонные переговоры была подключена услуга «Энфорт@Экономсвязь».

Результаты для Клиента. Клиенту была организована качественная телефонная связь в офисе. Две дополнительных телефонных линии дают возможность нескольких одновременных разговоров сотрудниками компании. Также линии позволяют не потерять звонки от клиентов, а соответственно – и заказы.

Закрыть