Клиент:
«Дровосек».
Сфера деятельности: Торгово-сервисный центр.
Услуга: Энфорт@ТС.
Год:  сотрудничество с 23.04.2012 г.

Торгово-сервисный центр «Дровосек» более трех лет пользуется виртуальной телефонией от национального оператора связи «Энфорта» и доволен качеством связи, техническим обслуживанием и стоимостью услуги.

Центр «Дровосек» предоставляет инструменты и оснащение для строительных, отделочных и дорожных работ, дерево-металлообработки, ландшафтного дизайна, валки и обработки древесины, а также осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию, прокату инструментов и оборудования. 

Центр начал сотрудничать с «Энфортой» более трех лет назад.  Сначала оператор в тестовом режиме подключил IP АТС на одну точку, услуга понравилась, и постепенно всю телефонию перевели на облачную – это четыре точки в Кирове. На данный момент центр  «Дровосек» переехал в одно помещение, в котором 50 телефонов работают от Энфорт@ТС.

- Раньше мы пользовались аналоговой телефонией от другого оператора. Предпочли работать с «Энфортой», потому что услуга Энфорт@ТС легко расширяется до нужного количества пользователей, позволяет бесплатно звонить внутри сети, в целом не несет больших денежных затрат, - рассказал руководитель ИТ компании «Дровосек» Алексей Васенин.
Закрыть