Клиент:
коммерческий банк ВТБ 24
Сфера деятельности: финансовая деятельность
Услуга: Управляемый WiFi ХотСпот
Год: январь 2016 года

Национальный оператор связи «Энфорта» организовал «Управляемый WiFi» для 787 отделений банка ВТБ 24,  расположенных на территории от Владивостока до Калининграда.
В конце декабря 2015 года «Энфорта» подписала контракт с ВТБ 24 на обеспечение всей филиальной сети банка услугой «Управляемый ХотСпот». К реализации масштабного проекта приступили с 15 января 2016 года.

Сотрудникам оператора связи удалось справиться с административными и производственными сложностями, которые возникали из-за очень большой географии охвата: офисы и отделения банка расположены не только в крупных городах, но и в мелких районных центрах на территории от Владивостока до Калининграда.

- Координация работы на такой огромной территории – процесс затратный по времени и требующий привлечения множества производственных ресурсов, - говорит менеджер по проектам «Энфорты» Алексей Смотрин, - Во время монтажей были задействованы всевозможные способы: на ресурсах сети компании «Энфорта» создавали стандартные и нестандартные (с созданием новых сетевых объектов) подключения, около 160 точек организовали на сети партнерской компании «ЭР-Телеком Холдинг», также привлекали федеральных и региональных операторов. Другим непростым моментом были различные административные согласования. Это взаимодействие со службой безопасности банка, соответствие внешним и внутренним регламентам, огромная работа сервисной службы с представителями клиента на местах: разъяснение порядков доступа, общих правил, рассылка памятки, работа с возражениями.

В Москве и в Екатеринбурге ВТБ 24 полгода пользовался тестовой услугой «Управляемый ХотСпот». Портал был создан сотрудниками «Энфорты» в соответствии с пожеланиями руководства банка.

- Сейчас после регистрации пользователи переходят на мобильную версию сайта ВТБ 24. Через систему ХотСпот маркетологи банка делали опрос клиентов с просьбой оценить качество обслуживания. Получили достаточно хороший отклик, - говорит ведущий менеджер по продажам компании «Энфорта» Дмитрий Каданцев, - На данный момент мы обсуждаем много вопросов с разными подразделениями ВТБ 24 насчет усовершенствования работы портала. Пока сотрудники «Энфорты» не могут разглашать информацию о том, что планируется там размещать.
 
Закрыть