Для решения вопроса экономии средств клиентов в отделение «Энфорты» в Санкт-Петербурге обратился представитель Транспортно-логистического центра.Клиент: ООО «Транспортно-логистический центр»
Сфера деятельности: Транспортная компания
Услуга: Энфорт@Виртуальный номер, Энфорт@Экономсвязь
Город: Санкт-Петербург
Год: 2012
Курицын Дмитрий Владимирович
(генеральный директор ООО «Транспортно-логистический центр»)
«С помощью виртуального номера наши заказчики из Красноярска звонят в наш центральный офис, находящийся в Петербурге, не тратя ни рубля на междугородние переговоры. А это еще один важный фактор, влияющий на создание благоприятного имиджа нашей компании перед клиентами».
Описание компании. Компания «ТЛЦ» осуществляет грузоперевозки по всей России и за рубеж, а также занимается разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиентов, полностью соответствующих специфике их деятельности. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петебурге.
Задача. В ООО «Транспортно-логистический центр» поступает большое количество заказов из Красноярска. Клиенту нужно было решить вопрос экономии затрат заказчиков, находящихся в этом городе, на междугородние телефонные переговоры с центральным офисом по вопросам доставки грузов. Для решения этого вопроса в отделение «Энфорты» в Санкт-Петербурге обратился представитель Транспортно-логистического центра.
Предложенное решение. Клиенту был предоставлен виртуальный номер в Красноярске с переадресацией на телефоны в Петербурге.
Как подключали. Для предоставления Клиенту виртуального номера необходимо подключение следующих услуг:
1. Энфорт@Виртуальный номер
2. Энфорт@Экономсвязь
Все необходимые услуги связи были подключены в течение трех дней, за которые были проведены работы по настройке, администрированию, наладке оборудования, объяснению Клиенту принципов работы с системой.
Результаты для Клиента. Клиенту был предоставлен доступ на интернет-портал «Энфорты» для управления услугой. На своей персональной странице в Интернете Клиент может сам настраивать необходимые ему параметры переадресации телефонных звонков на нужные номера. Например, в будние дни поток телефонных звонков из Красноярска может поступать на рабочие телефоны офиса в Санкт-Петербурге, а в выходные дни – на мобильные номера дежурных менеджеров.
Закрыть