Клиент: международная сеть гипермаркетов «Глобус»
Сфера деятельности: торговля
Услуги: интернет
Год: c 2013 года

Международная розничная сеть «Глобус» выразила благодарность компании «Энфорта» за реализацию проекта по оснащению всех гипермаркетов в стране клиентским WiFi доступом.
 
«Нам было важно обеспечить посетителей качественным сервисом с учетом требований законодательства. Кроме того, с помощью услуги «УправляемыйХотСпот» мы оповещаем своих клиентов о проводимых акциях, анализируем предпочтения покупателей в торговом зале и ресторане, формируем клиентскую базу. Рекомендуем компанию «Энфорта» как надежного поставщика телекоммуникационных услуг с отличной службой поддержки», - написала в благодарственном письме руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Гиперглобус» Олеся Чемичева.
 
Компания «Энфорта» сотрудничает с сетью «Глобус» с 2013 года. Сегодня WiFi организован в 12 гипермаркетах и на одном складе. Они расположены в Москве и области, в Ярославле, Туле, Твери, Рязани и Владимире.
 
«Для всех объектов выделен канал 20Мб/с специально для услуги WiFi, а также подключены резервные каналы скоростью 40Мб/с. Так как в каждом гипермаркете есть торговый зал и ресторан у клиента стояла задача, чтобы это были две разные WiFi зоны с разными же порталами авторизации и разными маркетинговыми акциями.Это нужно, чтобы посетители могли без сбоя связи переходить из одной зоны в другую. Учитывая все это,мы подготовили инженерно-техническое решение и реализовали потребность клиента. Кроме того «Энфорта» организует видеонаблюдение за строительством нового гипермаркета, и мы договорились, что будем оснащать камерами все новые строящиеся объекты клиента», - рассказал директор Московского офиса продаж «Энфорты» Михаил Милов.
Закрыть