NULL
29 апреля 2010. Томск

Раскрасим Интернет яркими красками вместе с Энфортой!

Клиентом Энфорты в Томске стала Детская художественная школа №2.
 
Компания «Энфорта» в кратчайшие сроки подключила Клиента к услуге широкополосного доступа в Интернет. «Мы действительно очень рады такому сотрудничеству, - говорит коммерческий директор Томского филиала Энфорты Александр Пенязь. – Прежде всего, для компании крайне важно быть активным участником такого приоритетного национального проекта, как проект «Образование». Работа компании в этом направлении ведется уже достаточно давно. В настоящее время это уже третья школа искусств в городе, которую Энфорта подключила к Интернету».
 
Действительно, в компании «Энфорта» четко понимают, как значимо и необходимо сегодня для общества участие и эффективное содействие профильного бизнеса в проектах по информатизации детских образовательных учреждений. Несомненно, Интернет предоставляет безграничные возможности для общения и обмена опытом со всем миром, а, к примеру, современным педагогам позволяет находить новые возможности для гармоничного развития и воспитания подрастающего поколения страны. «Интернет сегодня, как искусство, не знает границ», - отмечает Александр Пенязь.
 
Стоит отметить, что компания «Энфорта» принимает самое активное участие в повышении уровня информатизации образовательных учреждений по всему Сибирскому федеральному округу, а также по России в целом. Значимым проектом для Энфорты стала, к примеру, организация виртуальной частной сети (услуга VPN) для городских и муниципальных библиотек Новосибирска, проведенная совместно с департаментом связи и информатизации мэрии города. Кроме того, Энфорта уже организовала подключение к сети Интернет для школ и вузов в крупнейших городах России. Например, самое деятельное участие компания принимает в реализации проекта по организации дистанционного обучения для детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в Ростовской области.
 
Напомним, что основной принцип работы компании «Энфорта» - это безупречное качество оказываемых услуг, а также внимание, забота и дружелюбное отношение к Клиенту.
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть