string(1) "0"
11 апреля 2011. Ангарск

Разговоры о связи и не только…

Представители среднего и малого бизнеса побывали в гостях у «Энфорты» в Ангарске.
 
«Энфорта» пригласила представителей бизнеса не просто в гости, а на деловой завтрак в кафе. Ангарск – город небольшой, все друг друга знают, поэтому мероприятие прошло в теплой доверительной обстановке, а диалог получился живым и активным. Некоторые гости, среди которых были и действующие Клиенты компании, сами выступали в роли рассказчиков.
 
«Представитель одного из наших давних Клиентов, компании «Техноцентр», сам взял слово и рассказал об опыте сотрудничества с «Энфортой», - рассказывает директор отделения продаж «Энфорты» в Ангарске Анна Павлова. - Он поделился со всеми присутствующими тем, как организованы линии связи и междугородний VPN; рассказал про то, как его предприятие теряло деньги, работая с другими провайдерами; про отношение «Энфорты» к своим Клиентам и стремление как можно скорее устранить неполадки. А напоследок сказал: «Если вы думаете, что я тут слишком сказочно все рисую, убедитесь сами»! Конечно, нам было приятно слышать лестные отзывы о своей работе от наших Клиентов.
 
Останавливаться на достигнутом не собираемся: продолжаем развивать сеть, услуги и сервисы, помогаем Клиентам в решении их самых разных, порой нестандартных, бизнес-задач».
 
Такие встречи полезны как для представителей бизнес-сообщества, так и для самого оператора. Это один из самых эффективных способов получить обратную связь от действующих Клиентов: узнать об их новых потребностях, услышать критику в свой адрес. В то же время, это возможность изучить пожелания потенциальных Клиентов и предложить именно те услуги, которые необходимы их предприятиям. В Ангарске бизнес-завтрак проводился впервые, был воспринят гостями «на ура» и прошел очень конструктивно. «Энфорта» планирует продолжить эту практику и дальше проводить подобные встречи с Клиентами.
 
Филиал национального оператора «Энфорта» в Ангарске работает с осени 2008 года и известен не только в бизнес-среде, но и среди широкой общественности. В октябре 2009 года компания была техническим партнером благотворительного вечера, организованного Байкальским банком «Сбербанка России» и волонтерами фонда «Подари жизнь». «Энфорта» организовала подключение платежных терминалов, установленных в холле дворца культуры, где проходило мероприятие, к единой VPN-сети «Сбербанка». С их помощью гости вечера смогли перечислить деньги в фонд «Подари жизнь».
 
Всем своим Клиентам – будь то разовый социальный проект и долгосрочное сотрудничество с государственными или коммерческими организациями – «Энфорта» предлагает оптимальное телекоммуникационное решение, учитывающее особенности и специфику деятельности Клиента.
 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть