NULL
15 апреля 2009. Пенза

Банковский сектор за надежную связь

Крупные игроки банковской сферы все чаще делают выбор в пользу услуг связи от национального оператора связи «Энфорта».
 
Клиенты Энфорты продолжают расти и расширяться, открывая новые филиалы и офисы продаж, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Эта тенденция проявляется, как ни странно, и в банковской сфере. Так, например, пензенский филиал Энфорты за последние два месяца подключил к своей беспроводной сети такие крупные региональные банки, как: «Сбербанк», «ВТБ-24», ОАО «МДМ-Банк», Пензенский Губернский Банк «Тарханы», ОАО «РоссельхозБанк», КБ Легион.
 
Какая же услуга наиболее интересна для них?
 
«Все зависит от потребностей, - комментирует коммерческий директор пензенского филиала Роман Фролов – Как правило, возникает необходимость в объединении центрального офиса и банкоматов, в этом случае мы предлагаем «Энфорт@Терминал». Но нередки и случаи, когда мы строим для наших Клиентов междугородний VPN (виртуальную частную сеть) для объединения нескольких географически разрозненных офисов».
 
Почему именно Энфорта?
 
Ответ очевиден. Во-первых, это надежность и безопасность канала связи, что является приоритетом номер один для банковских структур. Во-вторых, высокое качество связи: перебои со связью ведут к неудовлетворению Клиентов и негативно отражаются на репутации банка. Энфорта гарантирует стабильный сервис и быстрое его восстановление (не более 4х часов) в случае потери. И в-третьих, высокий уровень обслуживания Клиентов: внимательное и дружелюбное отношение, готовность помочь в решении любых задач.
 
«На сегодняшний день Энфорта – оптимальный выбор для бизнеса: широкий спектр услуг связи в купе с качественным обслуживанием, о чем еще можно мечтать?» – резюмирует Роман Фролов.

 

Возврат к списку
Закрыть