NULL
22 октября 2012. Ростов-на-Дону

Бизнес завтрак по-ростовски с хлебом, зрелищем и Интернетом!

В г. Ростове-на-Дону был организован бизнес-завтрак, посвященный презентации новых услуг компании «Энфорта». В г. Ростове-на-Дону был организован бизнес-завтрак, посвященный презентации новых услуг компании «Энфорта». 
 
Встреча проходила в излюбленном месте ростовчан, в известном ресторане «Тихий Дон», который расположен на набережной реки Дон. «Уже на протяжении пяти лет мы встречаемся здесь с нашими Клиентами, делимся новинками и разработками компании, обсуждаем сотрудничество с действующими Клиентами, а также консультируем тех Клиентов, которые только планируют выбрать нашу компанию в качестве основного оператора связи для более эффективной организации собственного бизнеса», - комментирует директор Ростовского офиса продаж, Кристина Бородина.
 
На бизнес-завтраке присутствовали представители различных сегментов бизнеса г. Ростова-на-Дону: банковская сфера, торговые сети, производство, а также представители таких федеральных компаний, как ОАО «Восточный экспресс банк» и ФГУП «Почта России».
 
«На встрече с нашими гостями и Клиентами мы постарались подробно рассказать о новых продуктах и услугах компании «Энфорта». Ведь каждый год мы разрабатываем и внедряем инновационные услуги, в которых нуждаются наши Клиенты. На этот раз мы рассказали и даже наглядно показали в работе такие продукты как Энфорт@Видеонаблюдение, Энфорт@Интернет-Контроль и Энфорт@Доступный офис. Как показывает практика, видеонаблюдение с каждым годом и даже месяцем набирает популярность среди наших Клиентов, и актуальность данной услуги неоспорима. Данная услуга очень доступна по стоимости, достаточно простая в эксплуатации и, самое главное, Клиент может вести видеонаблюдение за своим бизнесом из любой точки мира, где есть доступ в Интернет», - рассказывает Наталья Макагонова, руководитель группы тех. поддержки южного филиала «Энфорты».
 
Наибольший интерес гостей мероприятия вызвала демо-презентация в режиме on-line услуги Энфорт@Видеонаблюдение, которую провел инженер группы эксплуатации Владимир Рябко.
 
Резюмируя итоги мероприятия, можно сказать, что встреча прошла весьма плодотворно. «Результатами нашей встречи на бизнес-завтраке мы остались очень довольны, так как большинство Клиентов сделали заявки на подключение наших основных и новых услуг. Несомненно, подобные встречи с Клиентами очень эффективны, они позволяют нам не только продвигать услуги компании, но и общаться с Клиентами в непринужденной форме, что позволяет решать многие задачи более качественно и быстро», - резюмирует итоги мероприятия Кристина Бородина.

Возврат к списку
Закрыть