NULL
02 марта 2010. Ярославль

Энфорта банкомату друг

Энфорта объединила сеть ярославских банкоматов МоскомПриватБанка в защищенную виртуальную сеть.
 
«В прошлом году, как и в этом, мы активно практиковали открытые семинары с участием потенциальных Клиентов, - рассказывает Светлана Тюренкова, коммерческий директор Ярославского филиала Энфорты. – На этих семинарах мы рассказываем о возможностях современных технологий связи и опыте их успешного применения в бизнесе. На одно такое мероприятие к нам пришел системный администратор Ярославского филиала ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и мы, детально обговорив с ним вопросы, касающиеся телекоммуникационного обеспечения компании, разработали индивидуальное коммерческое предложение».
 
На тот момент банку требовался единый поставщик услуг связи, способный предоставить стабильный и надежный канал для территориально распределенных по городу банкоматов. Энфорта, имеющая уникальный опыт организации подобного рода проектов, подготовила решение, основанное на специализированной услуге «Энфорт@Терминал», которое и было успешно реализовано.
 
Специфика деятельности организаций банковской сферы заключается в постоянном просчитывании возможных рисков, поэтому сразу все банкоматы решили в сеть не включать. «В настоящий момент мы подключили 5 терминалов в Ярославле, на очереди еще три, - добавляет Светлана Тюренкова. – Практика постепенного включения точек сыграла нам на руку. Протестировав сеть на первых ярославских банкоматах, филиал ЗАО МКБ «Москомприватбанк» порекомендовал нас своим коллегам из Рыбинска, где после непродолжительных переговоров мы организовали канал связи еще для 4х банкоматов».
 
Чувствовать себя уверенно в работе с банковскими структурами Энфорте помогает многолетний опыт, а также многочисленные успешно реализованные проекты не только в Ярославле, но по всей России. Среди крупных Клиентов компании: Сбербанк России, Внешторгбанк, Альфа Банк, Ренессанс Капитал, Бинбанк, финансовая корпорация «Уралсиб» и многие другие.
 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть