string(1) "0"
08 июля 2011. Хабаровск

«Энфорта» для Мегафона

«Энфорта» подключила 12 офисов продаж ОАО «Мегафон-Ритейл».
 
В течение месяца компания «Энфорта» подключила 12 офисов продаж ОАО «Мегафон-Ритейл» в разных городах Дальневосточного округа к услуге Интернет. ОАО «Мегафон-Ритейл» является крупным сетевым клиентом, с «Энфортой» компания работает уже более 3 лет. За этот период в разных городах Дальнего Востока: Иркутск, Улан-Удэ, Ангарск, Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, Биробиджан, Южно-Сахалинск, - «Энфорта» подключила более 55 офисов продаж компании Мегафон.
 
«Мегафон-Ритейл - наш давний и уважаемый Клиент, - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала Дмитрий Котик. - Приятно, что новые точки они открывают с нами, такое тесное сотрудничество доказывает, что «Энфорта» - надежный, стабильный партнер для Клиентов, что мы развиваемся вместе с Клиентами и для них. Примечательно, что на подключение каждой из последних 12 точек Мегафона ушло всего по 1-1,5 дня, при регламентированных 4 днях на подключение».
 
Принцип работы «Энфорты» - полное, комфортное и оперативное удовлетворение потребностей Клиентов в услугах связи для бизнеса. Компания обеспечивает бесперебойность и стабильность параметров связи вне зависимости от нагрузки на сеть, работая по принципу 4х4 – максимум 4 дня на подключение, 4 часа – на восстановление сервиса, чем бы ни был вызван сбой.
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть