01 июля 2015. Москва
«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой iiko

«Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе.
Можно настроить для кодов определенные «сроки жизни» – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании «ПраймСтар», - комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании «Энфорта».
- Кроме того, важно иметь возможность отключить «соседей». Например, когда два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет, а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код. Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах».