string(1) "0"
06 мая 2014. Уфа

«Энфорта» о «виртуальных» номерах и реальных результатах

Компания  «Энфорта» выступила в качестве эксперта по IP-телефонии и облачным сервисам для бизнеса на семинаре «Интернет-продажи» в Уфе.

Повсеместное использование Интернета, глобализация, создание колл-центров формируют новые возможности для организации дел. Многие предприниматели осознают, что бизнес можно вести, не ограничиваясь территорией,  управлять им из любой точки мира, и при этом  физически не иметь там офис. Это касается не только интернет-магазинов,  но и транспортных, производственных, торговых компаний. 

Например, служба такси может иметь единый колл-центр, а автопарки в разных городах. Таким образом, география предоставления услуг может быть легко увеличена при отсутствии затрат на открытие офисов продаж. Возникает одно «но»: жителю Уфы не всегда удобно звонить в городскую службу такси с номером телефона другого города. Выход – использование «виртуальных» номеров, которые позволяют службе такси иметь в одном офисе телефонные номера разных городов страны.

На прошедшем семинаре «Энфорта» выступила с подробным докладом об услуге виртуальные номера для звонков: технические, коммерческие характеристики и возможности применения для решения различных бизнес-задач.

 «Применение современных услуг связи позволяет компаниям овладеть конкурентными преимуществами и повысить эффективность своего бизнеса. Услуга «Энфорт@Виртуальный номер» набирает популярность у всё большего числа компаний по ряду причин, - рассказывает  директор Уфимского отделения Наталья Чугуева. – Во-первых, использование «виртуальных» номеров позволяет расширить географию продаж без открытия офисов. Во-вторых, таким образом, компания рушит барьер между собой и клиентами, которым больше не приходится звонить на межгород. В-третьих, компания может собирать статистику звонков и отслеживать эффективность различных направлений бизнеса».
Возврат к списку
Закрыть