string(1) "0"
11 июля 2017. Тюмень

«Энфорта» обеспечила связью сотрудников локомотивных депо компании «ТМХ-Сервис» в Западно-Сибирском регионе

Компания «Энфорта» подключила надежный высокоскоростной доступ в интернет по выделенной линии с использованием новейших технологий и публичным IP-адресом в локомотивных депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ТМХ-Сервис».

 «ТМХ-Сервис» создана в 2010 году в рамках реформы российского железнодорожного транспорта. Основное направление деятельности компании - организация сервисного обслуживания тягового подвижного состава.

«Наше сотрудничество началось в 2013 году и до сих пор успешно продолжается. Канал связи необходим клиенту для качественной работы сотрудников локомотивных депо. Было два сложных проекта: в Сургуте организация канала 20 Мбит и организация канала по оптике через стороннего оператора в Серове. Благодаря профессионалам нашего отделения мы справились», - рассказал директор Тюменского отделения «Энфорты» Михаил Захарченко.

«За почти четыре года мы убедились в профессионализме специалистов Тюменского отделения «Энфорты»: новые точки подключают быстро, технические вопросы также решают оперативно, качество связи высокое. И пользоваться услугами одного оператора в разных городах удобно. Мы благодарим «Энфорту» за беспрерывную и бесперебойную работу сервиса», - сказал ведущий инженер группы информационных технологий Филиала «Западно-Сибирский» ООО «ТМХ-Сервис» Дмитрий Алаев.
 
Возврат к списку
Закрыть