string(1) "0"
05 октября 2017. Москва

«Энфорта» организовала связь для сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX.RU в Москве

Компания «Энфорта» предоставила доступ в Сеть интернет сети магазинов запчастей и аксессуаров APEX в Москве.

«У клиента была потребность сделать резервный канал связи на случай возникновения проблем в работе основного канала. Мы предложили организовать доступ в интернет по радиоканалу, переключение на этот резервный канал сделали автоматическим. Клиенту подошло такое решение, а также понравилось, что в «Энфорте» работает круглосуточная техническая поддержка и за клиентом закреплен персональный менеджер. Сейчас связь организована на 11 точках», - рассказал директор Московского офиса продаж «Энфорты» Михаил Милов.

«Мы довольны сотрудничеством с «Энфортой»: работа сети стабильная. Технические специалисты имеют высокий уровень компетенции, быстро обрабатывают обращения и быстро подключают новые точки к сети. Качество услуг на высоте, зона покрытия обширная – для нас это самые важные преимущества», - рассказал директор отдела IT технологий Петр Чернышев.

APEX 13 лет работает на рынке Москвы, предлагает своим покупателям оригинальные запчасти либо исключительно качественные альтернативные от ведущих производителей.
 
Возврат к списку
Закрыть