30 июня 2015. Сочи
«Энфорта» подтвердила бесперебойную работу во время наводнения в Сочи

«По стандартам компании мы заранее продумываем такие случаи ЧП и готовы к ним, - говорит Виталий Борков, директор Сочинского офиса продаж компании «Энфорта». - Все наши базовые станции оборудованы системами резервного питания и в течение суток способны работать в стандартном режиме. Если стихия длится более суток, то мы оперативно подключаем генераторы электроэнергии и продолжаем предоставлять услуги всем своим абонентам».
Напомним, наводнение в Сочи произошло на минувшей неделе из-за сильного ливня, который продолжался 14 часов. За это время в городе выпала почти 2-месячная норма осадков. Многие районы Сочи оказались затопленными, в результате резкого подъёма воды в реках. Предварительный ущерб оценивается в 800 миллионов рублей.
«В наших климатических условиях дожди могут превращаться в разрушительные реки, которые сметают все на своем пути. Это наводнение в рабочий день 25 июня мы запомним надолго, - продолжает Виталий Борков.
Безусловно, в такие моменты мы особенно беспокоимся о своих Клиентах. Например, сетевые рестораны «РИС», с которыми мы успешно сотрудничаем, оказались обесточены и самостоятельно подключали генераторы для дальнейшей работы. Что касается услуг «Энфорты» - Телефонии и Интернета, то они предоставлялись для всех ресторанов Клиента в штатном режиме.
Никаких изменений не произошло и у других наших клиентов, которые продолжали успешно пользоваться услугами «Энфорты». В их числе банки, больницы, гостиницы и многие другие.
В заключении стоит отметить, что бизнес наших Клиентов в надежных руках, так как используемая в «Энфорте» технология беспроводных решений обеспечивает бесперебойный качественный канал связи в любые погодные условия».