string(1) "0"
23 декабря 2016. Сыктывкар

«Энфорта» реализовала комплекс услуг связи для цветочных салонов «Мича»

Оператор «Энфорта» организовал доступ в интернет и видеонаблюдение в сети цветочных салонов «Мича» в Сыктывкаре.

Компания «Мича» начала свою деятельность в 1995 году. Сегодня в Сыктывкаре работают четыре салона, осуществляющие доставку заказов по всему миру. Флористы, используя материалы самого высокого качества, собирают прекрасные букеты и цветочные композиции.

Оператор связи «Энфорта» реализовал комплексное телекоммуникационное решение в одном из цветочных салонов: организовал стабильный доступ в интернет по выделенному симметричному каналу и видеонаблюдение для контроля эффективной работы сотрудников и безопасности.

«Важным условием клиента при выборе телекоммуникационного партнера была возможность оперативного подключения. Скорость предоставления услуг – это наша визитная карточка. Все работы по обследованию, административному согласованию, монтажу и настройке оборудования были проведены в максимально сжатые сроки», - пояснила директор отделения «Энфорты» в Республике Коми Ольга Пшеницына.

«Мы очень довольны взаимодействием с командой «Энфорты» в республике Коми: и сроками, и качеством предоставленных услуг. Также хочу отметить благожелательность и приветливость, высокие профессиональные знания сотрудников. Большое спасибо компании «Энфорта», - прокомментировала директор ООО «Цветочный салон «Мича» Лариса Сергеева.
Возврат к списку
Закрыть