string(1) "0"
19 января 2016. Биробиджан

«Энфорта» в Биробиджане об успешных итогах работы

Интервью представителя «Энфорты» на канале «СТС-Биробиджан»Директор офиса продаж «Энфорты» в Биробиджане Ольга Ветошкина рассказала в эфире деловой программы на канале «СТС-Биробиджан» об услугах, предоставляемых клиентам за прошедший 2015 год, о преимуществах работы с национальным оператором связи и о новом формате взаимодействия с клиентами.

По ее словам, «Энфорта» в 2015 году представила на рынок новую услугу – Управляемый ХотСпот, которая уже имеет успех среди клиентов компании. Другие популярные в Биробиджане услуги –  Видеонаблюдение и Готовый офис (комплексное решение услуг от одного оператора, что очень удобно и разумно). Ольга Ветошкина подчеркнула, что прошедший год был успешным и активным для компании, и директор уверена, что на этом разработки оператора связи не закончатся.

Перед программой журналисты телевидения попросили действующих клиентов «Энфорты» высказать мнение о сотрудничестве.

- «Энфорта» - очень серьезный контрагент, качественно предоставляет услуги. Помимо того, что с ней работает наш биробиджанский филиал, мы работаем с этой компанией и в других регионах. Отзывы только положительные, - отметил руководитель отдела развития клиентов Tele2-Биробиджан Евгений Касаткин.

- Раньше у нас были недочеты со связью, работать было неудобно, - сказал директор ОГКУ «Лесничество ЕОА» Виктор Кирюшкин, - Мы обратились в компанию «Энфорта» для организации внутренних и внешних коммуникаций. Оператор пошел нам навстречу, подключил шестнадцать ip-телефонов и предоставил доступ в интернет. Теперь мы быстро и получаем, и отправляем информацию.

- Мы недавно начали работать с «Энфортой», но даже за такой короткий срок поняли, что услуги нас полностью устраивают, сразу забылись наши прошлые проблемы с качеством сигнала и трафиком.  Сотрудники «Энфорты» качественно и в оговоренные сроки установили оборудование и настроили связь, - заключил директор ОГАУ «Биробиджанский лесхоз» Сергей Гринев.

Ольга Ветошкина подчеркнула, что для «Энфорты» важно не только подключить клиента, а еще и внимательно сопровождать его, поддерживая на должном уровне весь спектр заявленных услуг. Ведь оператор предоставляет связь банкам и охранным структурам, для которых сбои связи недопустимы. Помимо прочего «Энфорта» полностью берет на себя сервисное обслуживание оборудования: его ремонт и замену в случае необходимости.

Интервью Ольги Ветошкиной можно посмотреть перейдя по ссылке - видео
Возврат к списку
Закрыть