NULL
20 мая 2011. Красноярск

Интернет для «Кролика»

«Энфорта» организовала бесплатный доступ в Интернет в помещении ресторана «Белый кролик» в Красноярске.«Энфорта» организовала бесплатный доступ в Интернет в помещении ресторана «Белый кролик» в Красноярске.
 
«Белый кролик» - новая точка в сети популярных в Красноярске ресторанов быстрого питания «Съем слона». «Белый кролик» отличается от других ресторанов сети тем, что имеет теперь WiFi-зону с бесплатным доступом в Интернет.
 
На вопрос, почему в качестве провайдера выбрали «Энфорту» директор сети «Съем слона» Игорь Самороков отвечает: «Нам поступило множество предложений от провайдеров по подключению WiFi- доступа в нашем кафе. Нам было важно получить стабильный канал связи для работы персонала и функционирования платёжных терминалов для расчёта по пластиковым картам. Выбор пал на «Энфорту», которая не только предложила выгодные условия, но и гарантировала обеспечить нас качественной связью: без сбоев, с отличной технической поддержкой. Также важно, что теперь мы можем пользоваться всеми услугами связи от одного оператора. Оказалось, это очень удобно, и теперь я могу это говорить, основываясь на собственном опыте, сравнивая ситуацию до «Энфорты» и теперь, во время сотрудничества. Уверен, мы сделали лучший выбор».
 
Установка оборудования оказалась непростой задачей. Здание ресторана – это пристройка к 10-ти этажному жилому дому, у которого оказалась мягкая кровля. В таких условиях монтаж невозможен.
 
«Отступать мы не привыкли и нашли альтернативное решение, - рассказывает коммерческий директор Красноярского филиала «Энфорты» Денис Стародубцев. - Мы смонтировали абонентский комплект прямо на столбе уличного освещения в 15 метрах от здания. Такое удачное размещение позволило покрыть связью всю площадь ресторана. Мы еще раз подтвердили, что универсальные решения – хорошо, а индивидуальные – лучше. Наша задача сделать так, чтобы Клиент даже не догадывался о технических сложностях и проблемах, а только наслаждался результатом и отличной связью от «Энфорты». Именно к этому мы и стремимся».
 
Директор сети «Съем слона» Игорь Самороков также отметил, что во время подключения услуги не возникло ни дискомфорта, ни сбоя в работе: «Энфортовцы» все сделали быстро и качественно. Что приятно удивило, так как другие операторы отмечали архитектурную сложность здания, где находится наше кафе».
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть