18 мая 2011. Новороссийск
Интернет? На здоровье!
К сети национального оператора «Энфорты» подключилась клиника здоровья и красоты «Аюрведа» из Новороссийска.
Клиника «Аюрведа» практикует нетрадиционный подход к оздоровлению человека в соответствии с древнейшими знаниями, которые учат жить, пребывая в гармонии с природой и самим собой. «Энфорта» организовала в здании клиники доступ в Интернет и прямой городской номер.
«Искренне благодарим компанию «Энфорта» за возможность пользоваться качественной связью, - делится впечатлениями директор клиники «Аюрведа» Татьяна Янова. - Работа была проведена оперативно и профессионально. Нам не пришлось углубляться в сложные технические вопросы, мы только заключили договор и приняли хорошо проделанную работу».
В числе Клиентов «Энфорты» - компании разного уровня бизнеса из всех отраслей экономики и сфер жизни. Много объектов медицинского назначения, для которых качественная связь – необходимое условие общения с пациентами.
«Мы рады, что Клиент так высоко оценил нашу работу, - рассказывает директор отделения «Энфорты» в Новороссийске Александр Лубяницкий. – Разве может медицинское учреждение обойтись без телефонов, без сайта, без обратной связи с пациентами? Тем более, если речь идет о здоровье человека, его эмоциональном состоянии. Ответ очевиден - без современных коммуникаций невозможно».
«Энфорта» предоставляет комплексные услуги связи медицинским учреждениям по всей стране. Среди Клиентов, в том числе - Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Красноярске, Центральная районная больница Оренбургской области, медицинская компания «Юникс» в Екатеринбурге, Областная клиническая больница в Рязани, Областной центр реабилитации и коррекции в Новомосковске, профилактические учреждения Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской области и другие.
Клиника «Аюрведа» практикует нетрадиционный подход к оздоровлению человека в соответствии с древнейшими знаниями, которые учат жить, пребывая в гармонии с природой и самим собой. «Энфорта» организовала в здании клиники доступ в Интернет и прямой городской номер.
«Искренне благодарим компанию «Энфорта» за возможность пользоваться качественной связью, - делится впечатлениями директор клиники «Аюрведа» Татьяна Янова. - Работа была проведена оперативно и профессионально. Нам не пришлось углубляться в сложные технические вопросы, мы только заключили договор и приняли хорошо проделанную работу».
В числе Клиентов «Энфорты» - компании разного уровня бизнеса из всех отраслей экономики и сфер жизни. Много объектов медицинского назначения, для которых качественная связь – необходимое условие общения с пациентами.
«Мы рады, что Клиент так высоко оценил нашу работу, - рассказывает директор отделения «Энфорты» в Новороссийске Александр Лубяницкий. – Разве может медицинское учреждение обойтись без телефонов, без сайта, без обратной связи с пациентами? Тем более, если речь идет о здоровье человека, его эмоциональном состоянии. Ответ очевиден - без современных коммуникаций невозможно».
«Энфорта» предоставляет комплексные услуги связи медицинским учреждениям по всей стране. Среди Клиентов, в том числе - Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Красноярске, Центральная районная больница Оренбургской области, медицинская компания «Юникс» в Екатеринбурге, Областная клиническая больница в Рязани, Областной центр реабилитации и коррекции в Новомосковске, профилактические учреждения Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской области и другие.