NULL
29 апреля 2013. Санкт-Петербург

Как транспортные компании экономят на телефонных переговорах

Компания «Энфорта» организовала телефонную связь для транспортной компании ООО «БалАрт» в Санкт-Петербурге.

ООО «БалАрт» - транспортно-экспедиторская компания, выполняющая мультимодальные перевозки, используя автомобильный, морской и железнодорожный транспорт. Компания осуществляет грузоперевозки по всей территории России и Европы, Азии, Балтийскому региону.

Большое количество клиентов компании ООО «БалАрт» сосредоточено в Уральском регионе. Из-за необходимости постоянного общения с клиентами, находящимися в городах Уральского региона, компании приходилось ежемесячно затрачивать значительные суммы на оплату счетов. «Энфорта» предложила решить проблему высоких затрат на междугородние звонки с помощью грамотной организации телефонии в офисе.

Клиенту была подключена услуга «Энфорт@Телефония» и включена дополнительная опция – услуга «Энфорт@Экономсвязь», позволяющая выбрать из списка городов те, на которые приходится большое количество звонков, и оплачивать переговоры с этими городами на порядок дешевле.

Подключив телефонию от «Энфорты», Клиент значительно сократил расходы на междугородние переговоры. Теперь оперативные решения рабочих вопросов по межгороду стоят руководству компании гораздо меньше, а качество связи предоставляется на высоком уровне.
Возврат к списку
Закрыть