NULL
23 октября 2013. Москва

Клиентская база «Энфорты» пополнилась Банком «Стратегия»

«Энфорта» организовала резервный канал связи для офисов АКБ «Стратегия».
 
На рынке банковских услуг наиболее успешны те игроки, которые с умом подходят к выстраиванию бизнес-процессов внутри своей организации. Ярким примером такого вдумчивого подхода в организации телекоммуникационных процессов может служить АКБ «Стратегия». Перед сотрудниками банка стоит непростая задача максимально оптимизировать как внутренние, так и внешние коммуникации банка и сделать их максимально эффективными и защищенными.
 
Так, остерегаясь непредвиденных ситуаций, IT служба банка обратилась в компанию «Энфорта» для организации резервного канала. Это позволит банку при аварии на линии основного провайдера переключиться на резервного, и, таким образом, не останавливать бизнес процессы и не рисковать безопасностью банка.
 
На данный момент резервный канал связи предоставлен компанией «Энфорта» в нескольких офисах Клиента: 5 офисов в Москве, 1 в Московской области и 9 офисов в регионах по всей стране.
 
Возврат к списку
Закрыть