29 ноября 2011. Набережные Челны
Коммуникационный Круглый стол
28 ноября 2011 года в зале переговоров бизнес-отеля «РАССТАЛ» национальный оператор связи «Энфорта» принял участие в круглом столе, который собрал представителей крупнейших провайдеров.
Инициатором круглого стола стала еженедельная информационная газета «Новая неделя. Итоги». Эксперты обсуждали такие вопросы, как «Интернет в России, его перспективы развития, проблемы и пути решения», «Текущее состояние предоставления интернет–услуг и связи в Закамском регионе, прогнозы», «Услуги, предоставляемые на базе интернет-технологий, прогнозы развития новых видов услуг», «Проблемы, с которыми сталкиваются компании, при развитии связи и интернет-технологий».
По итогам круглого стола между специалистами компании были установлены договоренности, позволяющие улучшить качество связи для Клиентов. Это стало лишь первым шагом на пути к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Инициатором круглого стола стала еженедельная информационная газета «Новая неделя. Итоги». Эксперты обсуждали такие вопросы, как «Интернет в России, его перспективы развития, проблемы и пути решения», «Текущее состояние предоставления интернет–услуг и связи в Закамском регионе, прогнозы», «Услуги, предоставляемые на базе интернет-технологий, прогнозы развития новых видов услуг», «Проблемы, с которыми сталкиваются компании, при развитии связи и интернет-технологий».
По итогам круглого стола между специалистами компании были установлены договоренности, позволяющие улучшить качество связи для Клиентов. Это стало лишь первым шагом на пути к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений.