string(1) "0"
29 мая 2014. Екатеринбург

Комплексное решение «Энфорты» для завода "Ремпутьмаш"

Екатеринбургское отделение «Энфорты» предоставило комплексное телекоммуникационное решение для подразделений  Западносибирского филиала Калужского завода "Ремпутьмаш" (РПМ).

Группа РПМ — ведущий российский производитель путевых машин и технологий, стратегический партнер ОАО «РЖД». Группа РПМ производит полную гамму путевых машин для укладки, капитального ремонта и текущего содержания пути, а также вагоны и запасные части для них. В Группу РПМ также входят 4 конструкторских бюро, которые обеспечивают разработку техники по специальным требованиям заказчиков и адаптируют их под требования рынков. 

Завод предоставляет своим клиентам эффективные  технические и технологические решения и имеет широкий географический охват. В связи с этим необходима организация качественного взаимодействия между подразделениями в разных городах и эффективная телекоммуникационная инфраструктура.   

«Энфорта» предложила комплексное современное телекоммуникационное решение для подразделений завода в городах Свердловской области. «Энфорта» предоставила доступ в Интернет, телефонию, виртуальные номера и виртуальную АТС. Это решение позволило подразделениям компании стать доступнее для своих клиентов, благодаря использованию виртуальных номеров, и сделать внутренние коммуникации эффективнее, объединив телефонные номера в единую сеть с короткими номерами.  

Решение «Энфорты», благодаря применению облачных сервисов и предоставлению только тех услуг, которые действительно нужны компании, оказалось еще и экономичным. Это позволило Заказчику «не зарывать»  средства в непрофильные для его бизнеса  активы. 
Возврат к списку
Закрыть