NULL
27 августа 2009. Владивосток

Лучшая розничная сеть Приморья: 2 года с Энфортой

Энфорта расширяет сотрудничество с сетью магазинов «Канцелярская крыса». 
 
Первый договор на оказание услуг связи был подписан компаниями еще в 2007 году. Тогда два магазина канцелярских товаров были объединены сетью Энфорты. В течение двух лет обе компании интенсивно развивались - «Канцелярская крыса» открывала новые офисы, Энфорта строила беспроводную сеть передачи данных на Дальнем Востоке. 2008 год стал особенно продуктивным дня обоих партнеров - ООО «Канцелярская крыса» в третий раз стала Лауреатом премии «Золотая скрепка». Компания была признана лучшей региональной розничной сетью в России. Энфорта же запустила в коммерческую эксплуатацию сети в 39 российских городах, 6 из которых на Дальнем Востоке. 
 
Спустя 2 года сотрудничество двух компаний, ставших уже не только партнерами, но и друзьями, продолжается. В июле 2009 Энфорта организовала еще одну виртуальную частную сеть, объединив офисы «Канцелярской крысы» во Владивостоке, а также  предоставив канал связи (IP-VPN) между подразделениями в краевом центре и в Находке. Кроме того, здесь же были установлены несколько телефонных линий. 
 
«Основная услуга, которой пользуется наш Клиент – Энфорт@Ваша Сеть (VPN)», -говорит коммерческий директор Владивостокского филиала Максим Шевченко. «Это своеобразный «виртуальный защищенный туннель», или путь, с помощью которого можно организовать удаленный защищенный доступ через открытые каналы Интернета к серверам баз данных, FTP и почтовым серверам. Такое решение идеально подходит для компаний с развитой сетью, когда необходимо объединить несколько географически разрозненных подразделений». 
 
«Выбор оператора связи – дело серьезное», - продолжает начальник IT-Департамента ООО «Канцелярская крыса» Дмитрий Алейников. – Фактически, мы доверяем свою репутацию другой организации. От того, как быстро обрабатываются запросы и решаются  проблемы наших Клиентов, зависит, останутся ли они довольны нами и вернутся ли за новым товаром.  Скорость и качество работы сегодня напрямую зависят от того, какие технологии используются менеджментом компании. Если оператор стремится к тому, чтобы его услуги способствовали росту и процветанию своих Клиентов – это многого стоит. Наверное, это главное. Но есть и другая сторона. Подписывая договор на обслуживание, хочется получать не только качественный и устойчивый сигнал, но и дружелюбное отношение, хочется, чтобы о тебе заботились, - говорит Дмитрий. – Достаточно давно мы выбрали Энфорту своим оператором, и у нас было время убедиться в том, что мы не ошиблись». 
 
Владивостокский филиал Энфорты начал работать в 2006 году. Сегодня Энфорта присутствует в 68 крупнейших городах России, предоставляя более чем 26 000-м своих корпоративных Клиентов качественное, надежное и экономичное решение по организации связи для бизнеса.  
Возврат к списку
Закрыть