NULL
08 июля 2010. Иркутск

На связи ЖКХ

«Энфорта» обеспечила телефонией и Интернетом Управление ЖКХ города Иркутска.
 
В управлении жилищно-коммунальными системами города находятся более тысячи домов в Октябрьском округе. Многоканальный телефон стал отличным решением для муниципального учреждения, до которого ежедневно пытаются дозвониться сотни людей. Теперь вместо унылых гудков каждый человек услышит приветливый голос оператора.
 
«Раньше для того, чтобы узнать о сроках, например, подачи горячей воды, или сверить важную цифру в квитанции, нужно было провести несколько часов у телефона, чтобы получить долгожданную информацию, – рассказывает коммерческий директор филиала «Энфорты» в Иркутске Антонина Манушкина. – Теперь ЖКХ будет всегда на связи со своими гражданами. Кроме того, «красивый», а главное, легко запоминающийся номер телефонной службы можно без особых усилий держать в уме для экстренной связи».
 
Помимо телефонии «Энфорта» предоставила Клиенту также и доступ к сети Интернет. Главными требованиями, предъявленными Южным управлением ЖКС к связи, были стабильность и защищенность работы канала. Предложение «Энфорты» полностью отвечает этим условиям.
 
Помимо традиционных услуг – организации доступа в Интернет и телефонии, «Энфорта» предлагает Клиентам объединение географически разрозненных офисов в единую защищенную частную сеть (VPN), а также специальные решения для банковских терминалов и оригинальные комплексные решения любых телекоммуникационных потребностей Клиента.
 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть