string(1) "0"
03 ноября 2010. Волгоград

Несём качество в массы!

Крупная торговая сеть «МАН» присоединилась к числу сети «Энфорты» в Волгограде. Для Клиента был оперативно организован доступ в сеть Интернет по высокоскоростному выделенному каналу передачи данных.
 
Магазины компании «МАН» отличаются европейским уровнем организации торговых площадей и разнообразием ассортимента. Его значительную часть составляет продукция российского производства, в том числе - Волгоградского региона. Неоспоримое преимущество сети магазинов «МАН» – высокий уровень обслуживания покупателей, что «роднит» компанию с «Энфортой», для которой безупречность сервиса также является ключевым фактором в работе.
 
«Чем измеряется качество услуг? - комментирует коммерческий директор волгоградского филиала «Энфорты» Вячеслав Дрелих. - Прежде всего, удовлетворенностью Клиента. Стремясь полностью соответствовать ожиданиям доверивших нам свою связь Клиентов, мы многое вкладываем в понятие «качественное обслуживание». Это высокая скорость передачи данных, стабильность соединения, защита от воздействия внешних факторов и погодных условий, высокий уровень технической поддержки, заботливое и дружелюбное отношение наших сотрудников, оперативная реакция на обратную связь от Клиента. Все то, что ограждает предпринимателя от потери времени, лишних расходов и головной боли, делает его бизнес-процессы более эффективными, а предприятие – более успешным».
 
«Энфорта» стремится стать для своих Клиентов не просто поставщиком услуг связи, а надежным и долгосрочным партнером, оперативно решающим задачи, заботливо соблюдающим интересы своих Клиентов.
 
Волгоградский филиал «Энфорты» работает около двух лет. За это время его Клиентами стали компании DIMEX, ФГУ «Почта России», а также множество предприятий среднего и малого бизнеса.
 
Всего национальный оператор связи обслуживает более 35 000 корпоративных Клиентов в 89 крупнейших городах России.
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть